Основными понятиями, характеризующими на рынке поведение продавцов и покупателей, являются: спрос, предложение, цена. Их анализ позволяет по-нять функционирование всего рыночного механизма.
На рынке осуществляется обмен товарами и услугами. В реальных услови-ях применительно к каждому товару встречаются, как правило, не двое, а мно-жество людей, предлагающих и приобретающих товар, т.е. продавцов и поку-пателей. Рассмотрим явление товарообмена с точки зрения покупателя, т.е. проанализируем спрос.
Государство разрабатывает и принимает заколы, определяющие права собственности, регулирующие предпринимательскую деятельность, направленные па выпуск доброкачественных продуктов и медикаментов и TAI. Правительство устанавливает законные правила "игры", регулирующие отно-шения между предприятиями-собственниками ресурсов и потребителями.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Кэмпбэлл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс: принципы, проблемы, политика. – М.: Республика, 2002.
2. Стенлейк Дж. Ф. Экономикс для начинающих. – М.: Республика, 2003.
3. Эдвин Дж. Долан. Микроэкономика. – СПб.: Санкт-Петербург оркестр, 2004.
4. Видяпин В.И., Журавлева Г.П. и др. Общая экономическая теория (полит-экономия). М., 2003.
5. Зайдель. Х , Теммен.Р Основы учения об экономике. - М.: Дело ЛТД, 2003