Дипломная MBA по теме: Проект создания спортивно-технического клуба

Название работы: Проект создания спортивно-технического клуба

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная MBA

Предмет:

Финансовый менеджмент, финансовая математика

Страниц:

50 стр.

Год сдачи:

2003 г.

Содержание:

1. КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА.

2. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

3. ВВЕДЕНИЕ.

4. ИСТОРИЯ АВТОСПОРТА.

5. ОПИСАНИЕ РЫНКА.

6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ.

7. Стратегическое планирование.

Финансовое обоснование проекта создания спортивного клуба

8.Финансовое обоснование проекта создания спортивного клуба

8.2. Характеристика и исследование потенциальных возможностей инноватора к освоению нововведений.

8.3.Обоснование эффективности инновационного проекта, расчет его финансовых показателей.

8.4. Оценка проектных рисков и разработка механизмов управления рисками.

Заключение

Выдержка:

Постепенная интеграция России в мировое сообщество предполагает, что Россия должна быть равным партнером развитых стран Западной Европы, Японии и Америки во всех областях – как в науке и технике, так и в промышленности, в экономике, в торговле, в искусстве и спорте. После распада СССР начался и продолжается до сих пор развал экономики, разрушились многие экономические связи как внутри страны, так и с зарубежными партнерами. Россия очень сильно, надолго, если не навсегда, отстала от развитых стран во многих отраслях промышленности, особенно таких, как тяжелое машиностроение, автомобилестроение, электронные технологии, робототехника. Это отставание принципиально для российских и западных инвесторов – вкладывать деньги в эти отрасли в России невыгодно, во многих случаях гораздо дешевле купить уже готовый продукт за рубежом.

Особенно ярко и наглядно это видно на примере автомобилестроения – обанкротился АЗЛК, выпускавший народные автомобили «Москвич», а также гоночные автомобили, в начале августа 2002года на Горьковском автомобильном заводе была остановлена линия по выпуску легковых автомобилей представительского класса «Волга». Все многолетние, многочисленные и судорожные попытки как федерального, так и московского Правительств помочь автомобильным заводам, пересадить чиновников на российские автомобили, заставить население покупать их ни к чему, в конце концов, ни привели - народ продолжает ездить на машинах иностранного производства. Практически при той же цене, что и «Волга», и немного дороже, чем «Москвич», в России продаются иномарки, несопоставимые по качеству и надежности с российскими автомобилями. Модернизация же производственных линий по выпуску отечественных автомобилей сделает их отпускную цену намного выше, чем сейчас, и, значит, еще более

4

неконкурентоспособными. Таким образом, желающих инвестировать российское автомобилестроение так и не нашлось, итог закономерен.

С той же проблемой сталкиваются и инвесторы, желающие вкладывать деньги в другие отрасли промышленности. В результате мы сейчас имеем неконкурентоспособную промышленность и вынуждены интегрироваться в мировое сообщество, продавая то, что нам досталось от природы, а не созданное руками человека – нефть, газ, лес, минералы.

Однако сырьевые ресурсы небезграничны, мало того, они уже все поделены. Для инвесторов же вопрос «Куда вложить деньги?» остается очень насущным и заставляет искать новые, нетрадиционные пути.

В Советском Союзе была создана очень сильная система подготовки еще одного, конкурентоспособного и востребованного на Западе «продукта» – спортсменов мирового класса. После распада СССР очень многие из них уехали выступать за иностранные клубы или тренировать детей. Особенно это касается игровых видов спорта – здесь мы всегда были сильны. Теоретически можно вкладывать деньги в производство такого специфического «продукта», нужно только правильно определиться с видом спорта. Можно подготовить очень сильного игрока, например, в футбол, но вернуть вложенные в него средства, а тем более получать доход, практически нереально – все зависит от целого ряда неподконтрольных отдельному человеку факторов, а то и просто везения. Чтобы сохранить контроль над одним игроком, нужно готовить целую команду таких же сильных игроков, что по силам не каждому инвестору и влечет за собой множество других проблем, связанных с членами команды, прежде всего материальных.

Так методом постепенного взвешивания всех «плюсов» и «минусов» остаются всего два вида спорта, способных принести огромную прибыль инвестору – это большой теннис и автомобильные гонки.

В соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективно¬сти инвестиционных проектов и их отбору для финансирования основными методами оценки экономической эффектив¬ности являются:

– метод чистой приведенной стоимости (NPV). Это сумма дисконтированных денежных потоков, связанных с данным инвестиционным решением, приведенная по фактору времени к моменту оценки. Данный критерий показывает массу полученного дохода, или ту денежную сумму, которую добавляет проект к рыночной стоимости компании, имеющей возможность начать его немедленное осуществление. Если NPV > 0, то позитивная доходность проекта больше, чем требуемый уровень доходности, и проект экономически выгоден.

- метод внутренней ставки доходности (IRR). Это позитивная доходность инвестиционного проекта, рассчитанная по ставке сложного процента с ежегодной

31

капитализацией доходов. IRR определяется как такая ставка дисконта, при которой NPV=0. Для определения внутренней ставки доходности нужно решить уравнение:

IRR =d+ + NPV(d+)*(d- - d+)/NPV(d-) - NPV(d+);

d+ - максимальное значение дисконта (из ряда проведенных расчетов), при котором NPV принимал положительное значение;

d- - минимальное значение дисконта (из ряда проведенных расчетов), при котором NPV принимал отрицательное значение;

Похожие работы на данную тему