СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ................
9
1.1. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ...........
9
1.2. МЕСТО РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ......................
20
1.3. ТИПОЛОГИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...................................
26
1.4. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО РЕКЛАМНОГО ПРОЦЕССА.......................................................................................
32
ГЛАВА 2. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ГОУ ДОДСН ФСО «ЮНОСТЬ МОСКВЫ»)..................................................................
40
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ................................................ 40
2.2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ........ 46
2.3. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.....................................................
49
2.4. ВИДЫ РУКЛАМЫ И РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ГОУ ДОДСН ФСО «ЮНОСТЬ МОСКВЫ»..
57
2.5. АНАЛИЗ ДОСТОИНСТВ И НЕДОСТАТКОВ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ......................................
62
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ГОУ ДОДСН ФСО «ЮНОСТЬ МОСКВЫ»........................
72
3.1. ПУТИ И МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ..........................................................................
72
3.2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО БРИФА.................................... 83
3.3.РЕКЛАМА В СМИ, НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА И ПОЛИГРАФИЯ..................................................................................
88
3.4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ………………………………………………………..
103
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................ 107
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................... 109
ПРИЛОЖЕНИЯ