Содержание
Введение 4
1 Анализ положения субъекта на рынке 7
1.1 Общая характеристика организации 7
1.2 Анализ финансово- экономической деятельности организации 14
1.3 Анализ конкурентной среды 34
1.4 Предложения по совершенствованию деятельности предприятия 39
2 Разработка инвестиционного проекта по выпуску нового вида медицинской техники 42
2.1 Характеристика нового вида медицинской техники и его позиционирование на рынке 42
2.2 Организация производственного процесса по выпуску нового вида медицинской техники 49
2.3 Разработка производственного плана и расчет себестоимости единицы продукции 59
2.4 Ценовая политика 62
2.5 Разработка схем финансирования 62
3 Экономическая оценка эффективности инвестиционного проекта 73
3.1 Расчет денежных потоков реализации проекта 73
3.2 Расчет затрат по реализации проекта 75
3.3 Источники социально - экономического эффекта от проекта 78
Заключение 90
Список литературы 93
Приложения 99