ВВЕДЕНИЕ
Современная рыночная экономика и жесткая конкуренция требуют эффективного ведения бизнеса. Успешная работа любого предприятия основывается на грамотном ведении и автоматизации бухгалтерского учета. Чтобы достичь успеха и «удержаться на плаву» не обойтись без использования передовых технологий.
В своей повседневной деятельности каждое предприятие сталкивается с объективной необходимостью автоматизации бухгалтерского, управленческого и налогового учета. Сегодня автоматизация бухгалтерского учета - не просто очередной рутинный «рабочий» вопрос, стоящий перед финансовым директором любой организации, а веление времени, диктующего новые требования к скорости и качеству обработки данных бухгалтерского и налогового учета. Отказ от модернизации такого рода влечет за собой проблемы в механизме документооборота предприятия, делая работу бухгалтера трудновыполнимой, а ее результаты – неэффективными.
Автоматизация бухгалтерского учета завоевала популярность благодаря массе преимуществ, получаемых от ее внедрения. Но, прежде чем вводить систему автоматизации бухгалтерского учета, следует хорошо разобраться, в чем состоит ее суть, и просчитать возможный эффект.
Автоматизация бухгалтерского учета представляет собой установку специального программного продукта на компьютер и перевод всей бухгалтерии на ЭВМ. Данная программа способна брать на себя функции бухгалтера и значительно облегчать и ускорять процесс работы, а также повышать эффективность и качество ведения бухгалтерии.
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Разработка проекта автоматизации
2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
Методология проектирования информационных систем описывает процесс создания и сопровождения систем в виде жизненного цикла (ЖЦ) ИС, представляя его как некоторую последовательность стадий и выполняемых на них процессов[10]. Для каждого этапа определяются состав и последовательность выполняемых работ, получаемые результаты, методы и средства, необходимые для выполнения работ, роли и ответственность участников и т.д. Такое формальное описание ЖЦ ИС позволяет спланировать и организовать процесс коллективной разработки и обеспечить управление этим процессом.
Жизненный цикл ИС можно представить как ряд событий, происходящих с системой в процессе ее создания и использования.
Модель жизненного цикла отражает различные состояния системы, начиная с момента возникновения необходимости в данной ИС и заканчивая моментом ее полного выхода из употребления. Модель жизненного цикла - структура, содержащая процессы, действия и задачи, которые осуществляются в ходе разработки, функционирования и сопровождения программного продукта в течение всей жизни системы, от определения требований до завершения ее использования.
В настоящее время известны и используются следующие модели жизненного цикла:
• Каскадная модель (рисунок 2.1.) предусматривает последовательное выполнение всех этапов проекта в строго фиксированном порядке. Переход на следующий этап означает полное завершение работ на предыдущем этапе.
Список использованных источников
1. Введение в системы баз данных – СПб: Издательский дом "Вильямс", 2000. - 848 с.;
2. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учеб.пособие/ Инфоpм.-внедpен.центp "Маpкетинг".- М., 2005.- 121, с.: ил., табл.
3. Джексон Г. Проектирование реляционных баз данных для использования с микро-ЭВМ М.: Финансы и статистика, 1991.
4. Зеленков Ю.А. Введение в базы данных. Центр Интернет ЯрГУ, 1997.
5. Зелковиц М., Шоу А., Гэннон Дж. Принципы разработки программного обеспечения / Пер. с англ. — М.: Мир, 1982. — 386 с., ил.
6. Ивлиев М.К., Порошина Л.А. Автоматизация оперативного и бухгалтерского учета товаров, 1997.
7. Информационные системы: Учебник для вузов. 2-е изд. СПб: "Питер", 2005 г - 656 стр.
8. Качайлов А.Е. Автоматизация учета на базах и складах, 1970.
9. Крис Дейт. Введение в базы данных, 6-е изд. Киев, Диалектика, 1998.
10. Лифшиц Н.И., Левин Е.Т Механизация и автоматизация процессов отборки и комплектования заказов на складах М., 1970.
11. Практическое руководство по программированию / Пер. с англ. Б. Мик, П. Хит, Н. Рашби и др.; под ред. Б. Мика, П. Хит, Н. Рашби. — М.: Радио и связь, 1986. — 168 с., ил.
12. Проектирование и использование баз данных: Учебник. М.:Финансы и статистика, 1995г. – 191 с.;
13. Разработка программного обеспечения - СПб : "Питер", 2004 г - 592 стр.
14. Реляционные базы данных: практические приемы оптимальных решений. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005 – 400с.:ил;
15. Симионов Ю.Ф., Боромотов В.В. Информационный менеджмент. — Ростов н.Д: Феникс, 2006, 250с., ил.;
16. Фокс Дж. Программное обеспечение и его разработка / Пер. с англ. — М.: Мир, 1985. - 368 с., ил.
17. Язык компьютера. Пер. с англ, под ред. и с предисл. В. М. Курочки-на. — М.: Мир, 1989. - 240 с., ил. Глушаков С.В., Ломотько Д.В. Базы данных, 2000.
18. http://www.trknara.ru/nara100_4.htm
19. http://www.smtsoft.ru/var_connect.html
20. http://www.ricenter.ru/kommercheskie_organizacii/programmnye_produkty_1s/1s_crm_prof/funkcional_nye_vozmozhnosti_crm_prof
21. http://www.monitor-crm.ru/
22. http://www.index-crm.ru/
23. http://www.folio.ru/redy51/_progy/crm_funct.shtml#sloyZero
24. http://www.crmonline.ru/software/foreing/goldmine/
25. http://ru.wikipedia.org;
26. http://google.com;
27. http://searchcrm.com –
28. http://www.ismguide.com
29. http://www.destinationcrm.com –
30. http://www.crmmagazine.com
31. http://www.crmguru.com
32. http://www.crmcommunity.com
33. http://www.ecrmguide.com
34. http://www.crmlearning.com
35. http://www.american-crm-directory.com.
36. http://yahoo.bitpipe.com
37. http://www.crmassist.com