Отчет по практике по теме: Отчет по преддипломной практике на примере ОАО «РУССКИЙ ПРОДУКТ»

Название работы: Отчет по преддипломной практике на примере ОАО «РУССКИЙ ПРОДУКТ»

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Финансовый менеджмент, финансовая математика

Страниц:

13 стр.

Год сдачи:

2010 г.

Содержание:

Введение 2

1. Общая характеристика ОАО «РУССКИЙ ПРОДУКТ» 3

2. Анализ финансовых и экономических показателей деятельности предприятия 7

3. Перспективы развития Общества 10

Заключение 12

Список использованной литературы 13

Выдержка:

Введение:

На современном этапе развития экономики России, когда страна перешла от административно-хозяйственной системы управления к рыночным отношениям, постоянно растет число хозяйствующих субъектов, система взаимосвязи и взаимоотношений между субъектами рыночных отношений - поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, налоговыми и таможенными органами, кредитными и страховыми организациями, финансовыми органами и т.д.

Одним из решающих факторов успеха является организация системы управления предприятия в целом и определение тенденций развития. В то же время высокое его качество в значительной степени обеспечивает конкурентоспособность предприятия за счет большей производительности труда и более высокого качества производимой продукции, а также за счет большей гибкости предприятия в условиях изменяющейся внешней среды.

Исходя из этого цель практики – проанализировать особенности организации деятельности и системы управления ОАО «РУССКИЙ ПРОДУКТ».

Объектом практической работы станет ОАО «РУССКИЙ ПРОДУКТ», а также среда в которой данная организация осуществляет свою деятельность.

Чтобы достичь данной цели практики, необходимо последовательно произвести решение ряда задач, а именно:

1. Дать характеристику ОАО «РУССКИЙ ПРОДУКТ», его техническо-экономическим показателям,

2. Проанализировать особенности организации деятельности ОАО «РУССКИЙ ПРОДУКТ»

3. Определить перспективы развития организации.

Глава 3:

Убытки, понесенные организацие в 2008 и в 2009 годах привели к снижению чистых активов. Полученные убытки и уменьшение значения строки баланса «Капитал и резервы» также отразились на других показателях финансово-экономической деятельности. Поскольку большая часть долгосрочной кредиторской задолженности номинирована в валюте, изменение курса рубля в результате девальвации, привело к увеличению суммы задолженности в рублевом выражении, что в свою очередь вызвало ухудшение показателя отношения суммы привлеченных средств к капиталу и резервам. С учетом того, что срок погашения по части долгосрочной задолженности к концу 2009 года составлял менее 1 года, эта задолженность учитывалась как краткосрочная, что привело к существенному ухудшению показателя "отношение суммы краткосрочных обязательств к капиталу и резервам" по результатам 2009 года.

Не смотря на неблагоприятные внешние факторы и полученный убыток, предприятие своевременно рассчитывается по взятым кредитным обязательствам, первоочередным платежам бюджету, внебюджетным фондам и по оплате труда персоналу. Кроме того, ведется работа по реструктуризации задолженности, что позволило распределить погашение кредитов по времени с целью снижения рисков вызванных одномоментной выплатой крупных сумм.

3. Перспективы развития Общества

Стратегической целью ОАО «Русский продукт» является достижение стабильно высоких темпов роста объемов производства и реализации продукции, за счет максимально эффективного использования производственных мощностей, сокращения издержек производства и управления, активного использования современных достижений научно-технического прогресса и маркетинговых подходов к ведению бизнеса, оптимизации выпускаемого ассортимента, расширения географии сбыта и повышения качества дистрибьюции.

В рамках товарной стратегии "Русский Продукт" уделяет значительное внимание таким направлениям, как снэки, супы, каши и хлопья, кофе, чай, макаронные изделия, кисели и мучные полуфабрикаты.

Выбор товарных групп будет определяться уровнем рентабельности производства данного продукта, емкостью и динамикой рынков отдельных продуктовых направлений, а также стратегическими целями установления оптимальной и целостной ассортиментной линейки. Развивая товарные направления, менеджмент ОАО «Русский продукт» планирует также исходить из стратегии активного развития и усиления брэндов и торговых марок компании, увеличивая тем самым стоимость ее нематериальных активов.

В поддержку данных планов развития бизнеса ОАО «Русский продукт» планирует расширение производства, как за счет модернизации основных фондов, так и за счет увеличения производственной базы. Обновление основных фондов и техническое перевооружение производства будет в перспективе способствовать снижению себестоимости, расширению ассортимента и увеличению объема производимой продукции.

Сбытовая стратегия «Русского продукта» ориентирована на укрепление позиций в регионах путем поддержания и расширения целостной и лояльной системы дистрибуции. Кроме того, планируется расширение продаж товаров на рынках ближнего зарубежья.

Заключение:

На настоящий момент ОАО «РУССКИЙ ПРОДУКТ» занимает лидирующее место среди предприятий пищевой промышленности России и является крупнейшим отечественным производителем бакалейной продукции. Компания была основана в 1996 г. как объединение крупных и наиболее современных на тот момент времени предприятий пищевой отрасли.

Сегодня компания работает в большинстве сегментов бакалейного рынка. Около 80% оборота ОАО «РУССКИЙ ПРОДУКТ» приходится на 4 товарные группы: дегидрированные супы, картофельные чипсы, кофе и чай. Кроме того, Компания производит макаронные изделия, каши и хлопья «Геркулес», дегидрированные кисели, специи и приправы, полуфабрикаты для приготовления выпечки, кукурузные снэки и некоторые другие.

Объем производства в 2009 году составил 35 648 тн, что на 1 518 тн больше, чем за 2008 год. Таким образом, увеличение выпуска продукции в натуральном выражении составило 4,4%. Объем производства в денежном выражении в 2009 году по сравнению с предыдущим годом вырос на 454 млн.руб (13%).

В поддержку планов дальнейшего развития бизнеса ОАО «РУССКИЙ ПРОДУКТ» планирует расширение производства, как за счет модернизации основных фондов, так и за счет увеличения производственной базы. Обновление основных фондов и техническое перевооружение производства будет в перспективе способствовать снижению себестоимости, расширению ассортимента и увеличению объема производимой продукции.

Сбытовая стратегия ОАО «РУССКИЙ ПРОДУКТ» ориентирована на укрепление позиций в регионах путем поддержания и расширения целостной и лояльной системы дистрибуции. Кроме того, планируется расширение продаж товаров на рынках ближнего зарубежья.

Похожие работы на данную тему