Дипломная MBA по теме: Маркетинг-организация розничной торговли

Название работы: Маркетинг-организация розничной торговли

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная MBA

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

64 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Оглавление:

Введение 3

1. Теоретические основы понятия маркетинга 6

1.1. Понятие, характеристика и основные цели маркетинга 6

1.2.Эффективность организации маркетинговой деятельности в конкурентных условиях розничной торговли 14

2. Характеристика компании Arsenal SP и анализ окружающей среды 20

2.1. Краткая характеристика компании Arsenal SP. Анализ окружающей среды компании 20

2.2. Структура и особенности финансово- экономической деятельности компании 24

2.3. Характеристика маркетинговой политики компании. Роль маркетинга в продвижении товара 39

3. Оценка эффективности маркетинга для совершенствования деятельности компании Arsenal SP 43

3.1. Основные направления совершенствования деятельности компании в современных условиях 43

3.2. Описание маркетинговых предложений по совершенствованию деятельности компании Arsenal SP 45

3.3. Экономическая целесообразность маркетинговых предложений 53

Заключение 58

Список использованной литературы 62

Приложения 64

Выдержка:

Введение

Предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления.

После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений.

Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов на микроуровне.

Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.

2. Характеристика компании Arsenal SP и анализ окружающей среды

2.1. Краткая характеристика компании Arsenal SP. Анализ окружающей среды компании

Компания Arsenal SP образована в 2008г. Устав компании Arsenal SP включает в себя следующие разделы:

1. Общие положения, правовой статус общества.

2. Цели и предмет деятельности.

3. Ответственность общества.

4. Филиалы и представительства общества.

5. Участник общества, права и обязанности участника.

6. Уставный капитал общества, имущество общества.

7. Управление в обществе;

8. Реорганизация и ликвидация общества.

Компания Arsenal SP может создавать филиалы и представительства, а так же иметь дочерние и зависимые хозяйственные общества. При создании обществом филиалов и представительств сведения о них вносятся путём принятия изменений в устав общества. Сообщения об изменениях в уставе общества сведений о его филиалах и представительствах предоставляются в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц.

Уставный капитал общества складывается из номинальной стоимости доли его участника. Размер уставного капитала компании Arsenal SP определён в размере 200 000 рублей.

Компания Arsenal SP имеет три магазина и один сервис в городе Алматы, один магазин в Караганде, планируется в ближайшее время открытие магазина в Астане.

Основной вид деятельности компании Arsenal SP - реализация оригинальных запасных частей (сервисных) на автомобили Toyota.

Второе направление деятельности- сопутствующие товары, т.е. дефлекторы окон, капота, фар, выхлопные системы, аксесуары TRD и др.

Третье направление деятельности - доставка и поиски тюнинга в Японии и США. Деятельность компании Arsenal SP охватывает все модели и года (включая грузовики и автобусы).Основные поставки продукции идут из Омана (южный UAE).

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс РФ с научно-практическими комментариями.- М.:Юристъ,2008.

2. Андреев, С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях / С.И. Адреев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №1. - С.28-36.

3. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер – СПб.: Издательство "Питер", 2006. - 400 с.

4. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр "Книга", 2005.

5. Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев - М.: Фолиум, 2008.

6. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф – СПб.: Питер, 2009.

7. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2006.

8. Банк В.Р. Финансовый анализ: Учебное пособие / В.Р. Банк, С.В. Банк, А.В. Тараскина. - М.: ТК Велби, Проспект, 2006.

9. Бендиков М.А. Финансово-экономическая устойчивость предприятия и методы ее регулирования / М.А. Бендиков, И.В. Сахарова, Е.Ю. Хрусталев // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - N 14. - С. 5 - 14.

10. Бейти, В. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе: Сборник по материалам американских авторов: В. Бейти, Г. Дайбла, П. Гленн - Самара: Самарский дом печати, 2008. – 280 с.

11. Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху / А. Вайсман пер. с нем. - М.: АО “Интерэксперт”, Экономика, 2007. – 344 с.

12. Генри, А. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов / А. Генри - М.: ИНФРА-М., 2007.

13. Голубков, Е.П. Маркетинг. Учебное пособие / Е.П. Голубков – М.: Изд. дом "Дриада", 2007.

14. Голубков, Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С.95-113.

15. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры / Е.П. Голубков – М.: Дело, 2007. – 318 с.

16. Градов, А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: Учебное пособие / А.П. Градов – СПб.: ИК "Невский проспект", 2008.

17. Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА, 2007.- 258с.

18. Дихтль, Е. А. Практический маркетинг. Учебное пособие / Е. А. Дихтль, С. М. Ервин, Х. В. Херагин – М.: Высшая школа, 2008.

19. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ, 2007. -387 с.

20. Капустина, Н.Е. Теория и практика маркетинга в США / Н.Е. Капустина – М.: Дело, 2007.

21. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - М.: Прогресс, 2006.

22. Котлер, Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль / Ф. Котлер – М.: ИНФРА-М, 2004.

23. Лазурко, Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н.В. Лазурко – М.: Владос, 2006.

24. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко – М.: Финансы и статистика, 2007. – 327 с.

25. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.Н. Пешкова – М.: Ось-89, 2006.

26. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 2–е издание, переработанное и дополненное – М: Экономика, 2006.

27. Скамай Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятий / Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина. - М.:ИНФРА-М, 2007.

28. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С.114-120.

29. Уткин, Э.А. Маркетинг / Под. Ред. проф Э.А. Уткина – М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2007.

30. Хлусов, В.П. Основы маркетинга / В.П. Хлусов - М.: "Издательство ПРИОР", 2008.

31. Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа предприятия.- М. :ЮНИ–ГЛОБ, 2007.

32. Шкардун, В. А. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии / В.А, Шкардун, Т.И. Ахтямов // Маркетинг. – 2008. – № 3. – С.23-26

33. Эрмашвили, Н.Д. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. / Н.Д. Эрмашвили - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

Похожие работы на данную тему