Курсовая практика по теме: Управление рекламой в системе обеспечения конкурентоспособности предприятия РГБ

Название работы: Управление рекламой в системе обеспечения конкурентоспособности предприятия РГБ

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

38 стр.

Год сдачи:

2010 г.

Содержание:

Оглавление

Введение 3

1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в предприятиях индустрии гостеприимства. 5

1.1. Реклама в современной рыночной экономике 5

1.2. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций 6

1.3. Планирование рекламной кампании 11

Таблица 1. Основные цели планирования рекламной компании 11

1.4. Маркетинговые цели рекламной кампании 17

1.5. Эмоциональный аспект рекламного воздействия. 21

2. Основной подход к организации рекламной деятельности «Holiday Inn Moscow Vinogradovo». 29

2.1. Рекламное обеспечение деятельности гостиницы 31

2.2. Оценка эффективности рекламно-издательской деятельности ОАО «Holiday Inn Moscow Vinogradovo» 33

Заключение 36

Литература 38

Выдержка:

Введение

Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы.

В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.

Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым оборотом в сотни миллионов долларов и дающей работу миллионам людей. Велика также общественная роль рекламы. Ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных покупателей способствует формированию определенных стандартов мышления и поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире.

2. Основной подход к организации рекламной деятельности «Holiday Inn Moscow Vinogradovo».

При рекламировании услуг «Holiday Inn Moscow Vinogradovo» необходимо руководствоваться принципом, что реклама сама по себе не способна компенсировать низкое качество услуг. И, конечно, надо иметь в виду, что хорошо обслуженный клиент - потенциальный рекламный агент.

Основные идеи рекламной концепции:

-Реклама гостиницы должна строиться на подчеркивании его безусловных достоинств (отличий):

-«Holiday Inn Moscow Vinogradovo» - первый в России и, следовательно, накопивший наибольший опыт, поставщик разного рода деловых услуг.

Удачное месторасположение (близость к аэропорту Шереметьево1,2)

Успех рекламной политики ОАО «Holiday Inn Moscow Vinogradovo» может быть обеспечен только в случае эффективного сочетания:

1. Рекламы отдельных услуг: баров, конференц-залов, шикарной территории, ресторанов и т.д.

2. Оперативной рекламы: презентации, праздники и памятные даты и т.д.

3. Информации о новых видах услуг

4. Обеспечения информативности рекламы (в настоящее время в мире все большее значение придается информативности рекламы по сравнению с ее декоративностью)

Литература

1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001.

2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М., 1995.

3. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

4. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, №2.

5. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2002.

6. Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Издательский дом «Альпина», 2001.

7. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2000, №2

8. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 1998.

9. Чудновский А.Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.:

10. Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2001.

Похожие работы на данную тему