ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
1. Развитие методологии экономико-математического моделирования.
2. Роль и значение информационных технологий в развитии экономики и общества.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2
1. Моделирование как метод научного познания:
2. Основные элементы теории систем.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3
1. Особенности математического моделирования экономических систем.
2. Понятия информации и информационного процесса
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4
1. Основные задачи теории систем, системный анализ
2. Теоретические основы экономических информационных систем.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5
1. Понятия теории систем.
2. Интеллектуальные информационные системы (ИИС).
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6
1. Использование методов математического программирования в экономико-математическом моделировании.
2. Модели данных в экономических информационных системах.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7
1. Методы линейного программирования в моделях краткосрочной оптимизации производственного планирования:
2. Технологии искусственных нейронных сетей (ИНС).
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8
1. Методы нелинейного программирования в экономико-математическом моделировании:
2. Системы электронного документооборота.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9
1. Понятие о методах динамической оптимизации в детерминированных моделях:
2. Системы искусственного интеллекта и принятия решений.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10
1. Применение методов теории игр в экономико-математическом моделировании:
2. Информационная безопасность компьютерных систем.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11
1. Конечные антагонистические матричные игры двух сторон.
2. Технологии открытых систем.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12
1. Применение дискретных марковских случайных процессов в экономико-математическом моделировании.
2. Основы концепции хранилищ данных.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13
1. Системы массового обслуживания (СМО).
2. Информационные технологии конечного пользователя.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14
1. Моделирование сферы потребления.
2. Базы данных и системы управления базами данных (СУБД) в экономике.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15
1. Классические подходы к моделированию индивидуального спроса.
2. Технологии управления бизнес-процессами.