ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обуслов-лена необходимостью научного обоснования всех сторон функционирования организаций в условиях современной России, когда происходит радикальная смена социально–экономических отношений. Новые требования к построению и поведению организаций предъявляют рыночные отношения, предпринима-тельская активность, развитие различных форм собственности, изменение функций и методов государственного регулирования и управления. Организа-ционная деятельность испытывает влияние революционных изменений в тех-нологической базе производства. При этом практически повсеместно отечест-венное производство неэффективно и неконкурентоспособно по уровню каче-ства товаров и услуг. Наблюдается значительная степень отставания россий-ских предприятий от предприятий развитых стран по уровню производительно-сти труда.
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО "МАГИС"
2.1. Общая характеристика ООО "Магис"
Общество с ограниченной ответственностью "Магис" является торговым предприятием, учрежденным на основе Гражданского кодекса Российской Фе-дерации и Федерального Закона "Об обществах с ограниченной ответственно-стью" путем объединения материальных и (или) денежных средств Учредите-лей в целях осуществления предпринимательской деятельности .
Местонахождение Общества: г. Москва, ул. Магистральная 5–я, д. 15.
Целью создания ООО "Магис" является наиболее полное и качественное удовлетворение потребностей граждан и юридических лиц в продукции, рабо-тах, услугах, производимых Обществом, и получение прибыли.
Для реализации своих целей ООО "Магис" осуществляет следующие ви-ды деятельности:
– оптовая и розничная торговля изделиями из керамики и стекла;
–- оптовая и розничная торговля мягкими игрушками и сувенирами;
– оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами;
– розничная торговля в неспециализированных магазинах;
– производство товаров народного потребления;
– производство продукции производственно-технического назначения;
– организация и проведение выставок, выставок-продаж, ярмарок, аук-ционов, торгов в Российской Федерации и за границей.
Миссия компании: обеспечение розничных и оптовых покупателей раз-личными группами потребительских товаров: изделиями из керамики и стекла, мягкими игрушками, подарочными и сопутствующими товарами.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая. – М.: Юристъ, 2009.
2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – M.: ОАО "Типография "НОВОСТИ", 2005.
3. Ансофф И. Стратегическое управление /Науч. Ред. Л.И. Евенко. – М.: Экономика, 2004.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Издательство "Питер", 2007.
5. Белковский А.Н., Хачатуров А.Е. Эволюция человечества и соци-альное управление //Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 6. – С. 136 – 141.
6. Бовыкин В.И. Новый менеджмент. Решение проблем управления. Повышение в десятки раз темпов роста капитала /В.И. Бовыкин. 2–е изд., доп. и перераб. – М.: ЗАО "Издательство "Экономика", 2004.
7. Боумен К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ. /Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Экономистъ, 2007.
8. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА – М, 2009.
9. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Издательство "Триада, Лтд", 2007.
10. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на пред-приятии. – СПб.: Издательство "Питер", 2008.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2005.
12. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2008.
13. Ворожейкин И.Е. История труда и предпринимательства. – М.: ГАУ, 2005.
14. Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации. – М.: ИНФРА–М, 2009.
15. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер: Пер. с англ. – М.:
Дело, 1991.
16. Гвишиани Д.М. Организация и управление. – Изд. 3–е, перераб. – М.:
Изд–во МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2007.
17. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2007.
18. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент. – М.: Дело, 1999.
19. Гончаров В.В. Важнейшие понятия и концепции в современном
управлении. – М.: Экономистъ, 2008.
20. Горшкова Л.А. Оценка современного состояния анализа систем управления //Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 3. – С. 66 – 72.
21. Гребцова В.Е. Менеджмент. – Ростов–на–Дону: "Феникс", 2008.
22. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. /Пер. с англ. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2001.
23. Дырин С.П. Актуальные проблемы экономики и управления //Менеджмент: теория и практика. – 2008. – № 3 – 4. – С. 103 – 118.
24. Екатериновская М.А. Стратегический менеджмент: Учебное посо-бие для бакалавриата. – М.: Издательство "Спутник +", 2008. – 234 с.
25. Ерохин Д.В., Скляр Е.Н. К вопросу управления сопротивлением из-менениям системы управления промышленным предприятием //Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 4. – С. 78 – 83.
26. Ефремов В.С., Ханыков И.А. Ключевая компетенция организации как объект стратегического анализа //Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 2. – С. 8 – 33.
27. Ефремов В.С., Ханыков И.А. Развитие компании на основе исполь-зования ключевых компетенций //Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 5. – С. 26 – 37.
28. Ефремов В.С. Организации, бизнес – системы и стратегическое планирование //Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 3 – 26.
29. Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и пла-нирования: модель HOFER / SCHENDEL //Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 2. – С. 121 – 132.
30. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. – М.: "Маркетинг", 2007.
31. Иванишин С.А. Стратегическое управление современной организа-цией. – СПб.: Питер, 2009.
32. Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический
менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и
тестах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА–М, 2007.
33. Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений. Учеб-ное пособие. – М.: Русская Деловая Литература, 2004.
34. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная поли¬тика. – М., 1982.
35. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008.
36. Колчина Н.В. Финансы предприятий. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2008.
37. Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации //Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 3. – С. 88 – 129.
38. Кузнецов В.С. О стратегической альтернативности //Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 2. – С. 34 – 40.
39. Лафта Дж.К. Эффективность менеджмента организации. Учебное
пособие. – М.: Русская Деловая Литература, 2006.
40. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008.
41. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры. – М.: Издательство "Финпресс", 2009.
42. Мельничук Д.Б. Механизм оценки состояния системы стратегиче-ского управления предприятием //Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 2. – С. 41 – 45.
43. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1997.
44. Мильнер Б.З. Системный подход к организации управления. – М.: Экономика, 2008.
45. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ.; Под ред. В.Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 1993.
46. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практи-ка. – М.: ИНФРА – М, 2009.
47. Саймон Г.А., Смитбург Д.У., Томпсон В.А. Менеджмент в
организациях /Пер. с англ. – М.: Экономика, 2006.
48. Салун В. Стратегическое планирование – цель или средство //Маркетинг. – 2008. – № 1. – С. 42 – 47.
49. Стратегическое планирование /Под ред. Э.А. Уткина. – М.: Изда-тельство ЭКМОС, 2008.
50. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2007.
51. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпораци-ях: пер. с англ. – М..: Дело, 1990.
52. Шеховцева Л.С. О некоторых понятиях стратегического управления //Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 6. – С. 34 – 40.
53. Экономика предприятия. /Под ред. Е.Л. Кантора. – СПб.: Питер, 2009.