1 Анализ основных аспектов деятельности
1.1 Постановка миссий и цели ОАО «Промсвязьбанк»
I. Цель контрольного задания – изучение проявления аспектов теории организации в ОАО «Промсвязьбанк»
Объект исследования: ОАО «Промсвязьбанк»
Нужно выяснить следующие аспекты:
Наименование - ОАО «Промсвязьбанк»
Отрасль деятельности – банковская деятельность,
Размер – Купный банк,
Миссия - выстраиванию со всеми своими партнерами долгосрочных, многосторонних и обоюдовыгодных отношений.
Главная цель - Получение прибыли. Как акционерного общества заключается в увеличении долгосрочной стоимости инвестиций, вложенных в него его акционерами.
Основная задача :как финансово-кредитного учреждения заключается в предоставлении своим клиентам комплекса высококлассных финансово-банковских услуг, обеспечивающих получение клиентами значимых бизнес-преимуществ в основных сферах их деятельности
Характеристика миссии организации:
- предлагаемые продукты или услуги: бансковско-посреднические услуги;
- цели организации (получение прибыли):
- увеличение доходов (поиск клиентов),
- уменьшение затрат (поиск высококвалифицированного персонала, оптимизация расходов);
2 Анализ законов и участия банка
2.1. Проявление законов организации:
Проявление законов организации:
Закон синергии: свойства организации больше суммы качеств ее составляющих.
Закон проявляется в том, что в результате объединения людей в единую организацию появляется новая сущность – организованное единство, ранее не наблюдаемое и способное получать иные результаты деятельности, нежели объединившиеся лица по отдельности. Сложение их организационных, деловых и личностных потенциалов, авторитета и ресурсов способно сформировать новую действенную общность.
Закон инновации: организация всегда осуществляет нововведения.
В организациях инновационный процесс осуществляется постоянно. Игнорирование необходимости нововведений приводит к скорой смерти или поглощению организации.
На предприятии «Недвижимость» инновационный процесс отсутствует. Организация не приспособлена «играть на опережение» и реагировать на изменения во внешней среде.
Закон формации: форма организации определяется строением ее связей.
Закон устанавливает для организаций зависимость организационной формы от характера взаимоотношений внутри организации. Организация «Недвижимость» лидерская, в ней ярко выражены отношения «руководитель-подчиненный».
Закон композиции: цель частного в организации является подцелью общего.
Закон устанавливает в организациях объективность декомпозиции миссии и главной цели организации и построения ее дерева целей.