Дипломная техническая по теме: Разработка B2B площадки по торговле Интернет трафиком

Название работы: Разработка B2B площадки по торговле Интернет трафиком

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная техническая

Предмет:

Информационное обеспечение, программирование

Страниц:

64 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Оглавление

Введение 4

1 Аналитическая часть 6

1.1 Описание деятельности предприятия 6

1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 6

1.1.2 Структурно-функциональная диаграмма организации бизнеса «КАК ЕСТЬ» 7

1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 10

1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 10

1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач 11

1.2.3 Сущность задачи и предметная технология её решения 12

1.2.4 Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 13

1.3 Развёрнутая постановка целей, задачи и подзадач автоматизации 16

1.3.1 Цели и назначение автоматизированного варианта решения задачи 16

1.3.2 Подзадачи автоматизации и функциональная ИТ их решения 17

1.3.3 Формализация расчётов показателей в подзадачах автоматизации 18

1.4 Обоснование проектных решений 19

1.4.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 19

1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 20

2 Практическая часть 26

2.1 Разработка проекта автоматизации: информационный менеджмент 26

2.1.1 Разработка и описание проекта автоматизации, плана-графика автоматизации и сетевой модели задач 26

2.1.2 Оценка стоимостных параметров проекта автоматизации 28

2.2 Информационное обеспечение задачи 29

2.2.1 Информационная модель и её описание 29

2.2.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 31

2.2.3 Характеристика первичных документов с нормативно-справочной и входной оперативной информацией 31

2.2.4 Характеристика базы данных 32

2.3 Программное и технологическое обеспечение задачи 35

2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 35

2.3.2 Схемы технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 37

2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 39

3 Обоснование экономической эффективности проекта 41

3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 41

3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 45

Заключение 51

Список использованной литературы 52

Приложение 1 Листинг программных модулей 53

Выдержка:

Введение

В современном бизнесе все большую актуальность приобретают решения в сфере информационных технологий, связанные с Интернетом. Особенно динамично сейчас развивается электронная коммерция, которая, несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию, демонстрирует тенденции к росту и в наше время.

Электронная коммерция (e-commerce) — термин, используемый для обозначения коммерческой активности в сети Интернет. Обеспечивает возможность осуществления покупок, продаж, сервисного обслуживания, проведения маркетинговых мероприятий путём использования компьютерных сетей.

Подразделяется на следующие направления: B2B (бизнес — бизнесу), B2G (бизнес — государству), B2C (бизнес — клиенту), C2C (клиент-клиенту), G2B (государство — бизнесу). При этом существуют ещё разновидности: B2A (бизнес — администрации), A2B (администрация — бизнесу) — это соответственно равно B2G и G2B.

Глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды «электронных торговцев» и небольшим фирмам.

2 Практическая часть

2.1 Разработка проекта автоматизации: информационный менеджмент

2.1.1 Разработка и описание проекта автоматизации, плана-графика автоматизации и сетевой модели задач

Разработкой программного продукта занимаются различные специалисты. Руководителем проекта является начальник отдела, а непосредственной его разработкой занимаются ведущий программист и три программиста. Начальник отдела взаимодействует с ведущим программистом по основным вопросам организационного и технического характера (разработка технического задания, технического проекта и так далее).

Планирование деятельности осуществляется с применением диаграммы Ганта и предполагает распределение работ по этапам.

3 Обоснование экономической эффективности проекта

3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности

Под понятием «оценка экономической эффективности ИС» понимается процесс, включающий в себя понимание, определение и измерение того, насколько полезным в экономическом плане является или явилось внедрение ИС для предприятия. При этом экономическая полезность рассматривается обычно как денежный эквивалент того, насколько изменились доходы/расходы предприятия в результате инвестирования в ИС.

Под методом оценки эффективности ИС подразумевается способ или набор средств проведения полной оценки ИС. Они могут состоять как из формальных, так и из неформальных процедур, при этом под неформальными понимаются не основанные на цифровых данных, быстрые, преимущественно субъективные процедуры оценки, а под формальными - более объективные, рациональные, базирующиеся на недвусмысленных данных механизмы оценки.

Как известно, внедрение современных информационных технологий - дело дорогостоящее. Функционирование компаний в рыночной среде требует как минимум анализа экономических последствий, а еще лучше - оценки экономической эффективности того или иного шага преобразования системы управления компанией.

Список использованной литературы

1. Планирование стратегии интернет-маркетинга / Ральф Ф. Уилсон – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 264 с.

2. SQL. Справочное руководство / Мартин Грабер - Издательство: Лори, 2006 г. - 368 стр.

3. Функции SQL. Справочник программиста / Эйри Джоунс, Райан К. Стивенз, Рональд Р. Плю, Роберт Ф. Гарретт, Алекс Кригель - Издательство: Вильямс, 2006 г. – 768 стр

4. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе. / Голик В.С. — Дикта, 2008. — 196 стр.

5. Текст стандарта SQL-92 http://www.contrib.andrew.cmu.edu/~shadow/sql/sql1992.txt

6. Список форм Интернет маркетинга 2008. Перевод статьи Jeremiah Owyang http://www.marysam.com/internet-marketing-tools

Похожие работы на данную тему