Дипломная техническая по теме: Автоматизация складского учета ООО "Тех Системс"

Название работы: Автоматизация складского учета ООО "Тех Системс"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная техническая

Предмет:

Информационное обеспечение, программирование

Страниц:

130 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4

1.1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ООО «ТЕХСИСТЕМС» АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «КАК ЕСТЬ» 4

1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 4

1.1.1 Финансовый анализ деятельности предприятия 11

1.2 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЛЕКСА ЗАДАЧ, ЗАДАЧИ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ 21

1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 21

1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач 23

1.2.3 Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 26

1.3 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ РАЗРАБОТОК И ВЫБОР СТРАТЕГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 31

1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 31

1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 40

1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации комплекса задач 46

1.4 ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 47

1.4.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 47

1.4.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 49

1.4.3 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 53

2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 60

2.1 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ 60

2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 60

2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 66

2.2 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ 68

2.2.1 Информационная модель и ее описание 68

2.2.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 70

2.2.3 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 71

2.2.4 Характеристика результатной информации 72

2.2.5 Формализация расчётов показателей 74

2.3 ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ 75

2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 76

2.3.2 Характеристика базы данных 78

2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 82

2.4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ 83

2.4.1 Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 83

2.4.2 Схемы технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 84

2.5 КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА И ЕГО ОПИСАНИЕ 84

3 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 91

3.1 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ РАСЧЁТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 91

3.2 РАСЧЁТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 92

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 101

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ЛИСТИНГИ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ 103

Выдержка:

Введение

К настоящему моменту логистика как практическая деятельность устойчиво заняла свою нишу в управлении современными предприятиями. Логистический подход к объекту управления, инструменты и методы логистики применяются в самых различных областях менеджмента. Наличие логистического подразделения в компании уже не является чем-то необычным, а рассматривается как обязательная составляющая оргструктуры успешного предприятия. Область компетенции специалистов в сфере логистики охватывает управление самыми разными объектами – документооборот, людские потоки, информационные, финансовые и, конечно, товарно-материальные. Логистика как сфера деятельности неоднородна – разделяют логистику закупок и продаж, логистику складирования и запасов, транспортную логистику, производственную логистику и логистику цепей поставок (управление цепями поставок). Последняя область знаний логистики – SCM (Supply Chain Management) - может рассматриваться как интегрирующая для остальных вышеперечисленных разделов логистики движения ТМЦ.

2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

2.1 Разработка проекта автоматизации

2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации

Под жизненным циклом программного продукта понимают весь период его разработки и эксплуатации, начиная от момента возникновения замысла программного продукта и прекращения его использования в связи с моральным устареванием [21].

Стандарт ISO 12207 — Процессы жизненного цикла программных средств — наиболее полно на уровне международных стандартов отражает жизненный цикл, технологию разработки и обеспечения качества сложных программных средств. Жизненный цикл ПС представлен набором этапов, частных работ и операций в последовательности их выполнения и взаимосвязи, регламентирующих ведение разработки на всех стадиях от подготовки технического задания до завершения испытаний ряда версий и окончания эксплуатации ПС. В ЖЦ включаются описания исходной информации, способов выполнения операций и работ, устанавливаются требования к результатам и правилам их контроля, а также к содержанию технологических и эксплуатационных документов. Определяется организационная структура коллективов, распределение и планирование работ, а также контроль за реализацией ЖЦ ПС. Из описания стандарта можно сделать вывод, что он отвечает всем требования, необходимым для разработки данного проекта и вполне исчерпывающе описывает весь этап жизненного цикла программного продукта. [10]

Согласно предложенному стандарту определены следующие основные процессы жизненного цикла:

• Процесс заказа состоит из работ и задач, выполняемых заказчиком. Процесс начинается с определения потребностей заказчика в системе, программном продукте или программной услуге. Далее следуют подготовка и выпуск заявки на подряд, выбор поставщика и управление процессом заказа вплоть до завершения приемки системы, программного продукта или программной услуги.

• Процесс поставки состоит из работ и задач, выполняемых поставщиком. Процесс может быть начат с решения о подготовке предложения в ответ на подрядную заявку, присланную заказчиком, или со вступления в договорные отношения с заказчиком по поставке системы, программного продукта или программной услуги. Процесс продолжается определением процедур и ресурсов, необходимых для управления и обеспечения проекта, включая разработку проектных планов и их выполнение.

3 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности

При расчете экономической эффективности будет проведено сравнение результатов обработки информации при существующем бизнес-процессе и после внедрения разрабатываемой системы. Прямая эффективность машинной обработки информации представлена в показателе снижения экономических стоимостных затрат на обработку информации. При оценке прямой эффективности в стоимостных единицах измерения рассчитываются две группы показателей – показатель снижения трудовых затрат и показатель снижения стоимостных затрат.

При расчете изменения трудовых затрат на обработку информации используется следующая система показателей:

1. Абсолютный показатель снижения трудовых затрат на обработку информации

?Т=Т0-Т1 (1)

где Т0 – годовая трудоемкость обработки информации при базисном варианте;

Т1 – годовая стоимость обработки информации при проектируемом варианте.

2. Коэффициент снижения трудовых затрат

Kт=(?Т/Т0)*100 (%) (2)

3. Индекс снижения трудовых затрат, который показывает рост производительности труда при обработке информации.

Yт=Т0/Т1в (3)

Список использованной литературы:

1. Олифер В.Г., Олифер Н.А. ,Компьютерные сети. Принципы, тех-нологии, протоколы, 2-е изд, СПб, Питер-пресс, 2002 год, 465 с.

2. «Администрирование сети на основе Microsoft Windows 2000. Учебный курс MCSE». Москва, Русская редакция, 2000 год, 250 с.

3. Кульгин М. В.,Технология корпоративных сетей. Энциклопедия. СПб, Питер, 2001, 300 с.

4. Галкин В. А., Григорьев Ю. А., Телекоммуникации и сети, Москва, изд-во, МГТУ им. Баумана, 2003 г, 608 с.

5. Семенов А. Б., Стрижаков С. К., Сунчелей И. Р.. «Структурированные Кабельные Системы АйТи-СКС, издание 3-е». Москва, АйТи-Пресс,2001

6. Запечников С. В., Милославская Н. Г., Толстой А. И., Ушаков Д. В. Информационная безопасность открытых систем: Учебник для вузов. В 2-х томах. Том 1 – Угрозы, уязвимости, атаки и подходы к защите. – М.: Горячая линия-Телеком, 2006, 450 с.

7. Новиков Ю. С. «Локальные сети: архитектура, алгоритмы, проектирование». Москва, ЭКОМ, 2000, 145 с.

8. Казарин О.В. Безопасность программного обеспечения компьютерных систем, Москва, МГУЛ, 2003, 212 с.

9. Бройдо В. М. , Вычислительные системы, сети и телекоммуникации, СПб, Питер, 2004, 702 с.

10. LAN/Журнал сетевых решений,. Москва, Открытые системы, январь 2004.

11. Кульгин М.В. Компьютерные сети. Практика построения издательство Питер, 2003 год

12. Танненбаум Э. Р. Компьютерные сети, Спб, Питер, 2003 год, 992 с.

13. Вишевский В. М. Теоретические основы проектирования компьютерных сетей, Москва, Техносфера, 2003 год, 512 с.

14. http://google.com;

15. http://ru.wikipedia.org;

16. http://www.citforum.ru

17. www.1c.ru

18. www.rarus.ru

19. www.solvo.ru

20. www.itscan.ru/proxima.htm

21. www.tspu.tula.ru/

22. Стандарт ИСО 12207 Процессы Жизненного Цикла Программных Средств

Похожие работы на данную тему