Введение
Целью производственной практики является закрепление полученных в процессе обучения теоретических знаний и приобретение опыта и навыков самостоятельной работы.
Задачами практики является:
? Ознакомление с экономической характеристикой деятельности ООО «Латид - 96»;
? Анализ финансового состояния предприятия;
? Оценка маркетинговой работы предприятия;
? Выявление уровня рыночной конкурентоспособности ООО «Латид-96»;
? Анализ управления персоналом организации.
? Формирование основных выводов и рекомендаций по итогам анализа.
Актуальность и необходимость проведения анализа обусловлена тем, что комплексная экономическая оценка позволяет сделать выводы о финансовом положении предприятия, получить сведения об устойчивости развития предприятия, и по данным оценки можно сформулировать основные выводы и разработать рекомендации по улучшению конкурентоспособности предприятия.
1. Общая характеристика ООО «Латид-96»
Компания «Латид-96» была образована в 1996 году. «Латид-96» - общество с ограниченной ответственностью, учреждено несколькими лицами, уставный капитал разделен на доли, размер которых определен учредительными документами.
Общество является юридическим лицом и свою деятельность организует на основании Устава и действующего законодательства. Имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование.
Общество с ограниченной ответственностью «Латид-96» занимается разработкой и реализацией компьютерных решений.
Продукция Латид-96 имеет сертификаты ЦКС (Связь), ФСТЭК (Гостехкомиссия), ФСБ. Которые подтверждают соответствие требованиям, предъявляемым к IP-маршрутизаторам, межсетевым экранам 2-го и 3-го класса защищенности, средствам криптографической защиты информации класса КС1 и КС2.
Список используемых источников
1. Абалкин Л.И.Анализ конкурентоспособности: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2008. - 250с.
2. Беляевский И.К. Экономическое управление бизнесом: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 391с.
3. Бороноева Т.А. Современный менеджмент.-М.: Аспект Пресс, 2008.-141с.
4. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент. - М.: Юристъ, 2007. - 336с.
5. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2007. - 416с.
6. Кушлин В.И. Менеджмент организации: современные технологии/Под ред. проф. Н.Г. Кузнецова, проф. И.Ю. Солдатовой. - Ростов н/Д: «Феникс», 2008. - 480с.
7. Мальгин В.А. Стратегическое управление предприятием//Пищевая промышленность. - 2008. - №9. - С. 18-19.
8. Бабич Т. Н.,Планирование на предприятии. М.: КНОРУС, 2008. - 336 с.
9. Завьялов П. С. Формула успеха: Маркетинг. -М.: Экономист, 2008.-304с Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с изменениями и дополнениями) - М.: Бератор-пресс, 2008.
10. Бандурин А.В. Стратегический менеджмент организации. - М.: Изд-во Михайлова В.А. 2007. - 287с.
11. Аганбегян А.Г Стратегическое планирование в условиях конкуренции. - М.: 2008. - 383 с.
12. Акулич И.Л. Управление развитием торговым предприятием: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 380с.
13. Багиев Г. Л.,Основы менеджмента- СПб.: СПбУЭФ,2007. - 310с.
14. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации// Управление персоналом. – 2008. - № 1. – С. 50-52.
15. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки стратегической информации - СПб.: СПбУЭФ, 2007. - 205с.
16. Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учеб./ М.И. баканов, А.Д. Шеремет.- 4-е изд.., доп., перераб.- М.: Финансы и статистика, 2002.-416 с.:ил.
17. Бернстайн В. Анализ финансовой отчетности – М.:Финансы и статистика, 2008.- 444 с.
18. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс. – К.: Ника-Центр, 2007. – 190 с.
19. Вернадский В.И. Стратегическое управление : Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2007. - 296с.
20. Злобин Б.К. Экономика торговли.-М.: Издательство «Экзамен», 2007.-624с.
21. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. - М.: Аспект-Пресс, 2008. - 415с.
22. Каминева Н.Г. Эффективные технологии маркетинга - М.: Машиностроение, 2008. - 115с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Бизнес-книга, 2008. - 702с.
24. Максимцов М.И. Современное предприятие.-М.: ИНФРА-М, 2007.-222с.
25. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран - М.: 2007. - 510с.
26. Цветаев В.М. Управление персоналом - Спб: Питер, 2008. – 412 с.
27. Шаховой В.А., Шапиро С.А. Мотивация трудовой
деятельности. – М.: ООО «Вершина», 2008. – 544 с.
28. Шаталин С.С. Методика анализа торгового предприятия.- М.: 2008.- 176с.
29. Прокопьев В.В. Стратегическое планирование и управление. - М.: ИНФРА, 2008. - 284 с.
30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: ООО «Новое знание», 2007.-688с.
31. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2008. - 448с.
32. Хардинг Г. Маркетинг услуг.-М.: Сирин, 2008.- 272с.