Курсовая практика по теме: Технология работы по организации медицинского обслуживания в гостиннице

Название работы: Технология работы по организации медицинского обслуживания в гостиннице

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание:

Введение 3

1.Теоретическая часть 6

1.1. Общая характеристика гостиницы Белград 6

1.2. Организационная структура гостиницы «Белград» и характеристика ее основных служб 8

1.3. Характеристика основных служб гостиницы и требования к персоналу 15

1.4. Организацие медицинского обслуживания в гостинице 18

2. Практическая часть 19

2.1. Характеристика основных элементов службы медицинского обслуживания 19

2.2. Схема технологического процесса медицинского обслуживания в гостинице «Белград» и порядок ее осуществления 21

2.3. Оценка проведенного исследования, предложения по повышению эффективности медицинского облуживания в гостинице «Белград» 23

Заключение 26

Библиографический список 29

Приложение 31

Выдержка:

Введение

Находясь у себя дома обычный человек всегда знает куда в случае необходимости обратиться за медицинской помощью. Во время пребывания в другом городе или другой стране этот вопрос решается не так просто.

Вопрос предоставления медицинских услуг специализированными учреждениями, то есть аптеками и больницами, безусловно решаем. При этом необходимо только наличие страхового и медицинского полиса. Однако как этот вопрос обстоит с позиции предоставления медицинских услуг учреждениями, не предоставляющими прямых медицинских услуг и специализирующихся на другой сфере деятельности, как то например, гостиница.

Прежде всего стоит знать, какие медицинские услуги обязана предоставить гостиница бесплатно. Согласно Правилам предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490) таковыми являются вызов скорой помощи и пользование медицинской аптечкой (часть 3, пункт 15).

2. Практическая часть

2.1. Характеристика основных элементов службы медицинского обслуживания

При оценке качества товаров и услуг раздельно рассматриваются две характеристики качества: качество исполнения и качество соответствия.

Качество исполнения - характеристика, отражающая степень, в которой товар или предоставляемые организацией (группой лиц, объединенных одной целью) услуги фактически удовлетворяют потребности клиентов. Качество соответствия - характеристика, отражающая степень, в которой продукция или услуги, предоставляемые организацией соответствует внутренним спецификациям товара и услуги.

Особенностью категории “качество” в приложении к медицинской помощи является то, что исполнение обследования и лечения больного в полном соответствии с видом патологии и спецификацией (категорией) медицинского учреждения не всегда полностью удовлетворяет пациента в связи с отсутствием у последнего объективного представления о возможностях коррекции реального патологического состояния средствами современной медицины. С учетом этой особенности понятия надлежащего и ненадлежащего качества медицинской помощи могут быть сформулированы следующим образом.

Библиографический список

1. Федеральный Закон Об основах туристской деятельности в Российской Федерации от 24 ноября 1996 г. 132-ФЗ.

2. Федеральный Закон Российской Федерации О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию от 15 августа 1996 г. 114-ФЗ.

3. Федеральный Закон РФ Об основах туристской деятельности в Российской Федерации от 24.11.1996 г.

4. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утв. Пост. Правительства РФ от 15.08.1997 г.

5. Богатко А.Н. Система управления развитием предприятия (СУРП). М.: ФиС, 2001г.

6. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. М., 2001.

7. Воловода А. Рынок туристических услуг: состояние, тенденции, методы воздействия. Автореф дисс.к.э.н. \\ Спб, 2004

8. Городецкий И.Я. Стандарты гостиничного хозяйства. - М., 2002 г.

9. Журнал Туристический бизнес - информационно-аналитический журнал для профессионалов, 1,3,7 - за 2005 г., 3,7 - за 2003 г.

10. Заренок Н.Н. Культура управления. М.,.: Высшая школа, 1990.

11. Камушкин Н.Г. Менеджмент гостиницы. - М., 2005 г.

12. Карпова Г. и др. Экономика современного туризма. - М., 2005

13. Котлер Ф., Боун Дж., менкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. - М., 2002 г.

14. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М., 2005 г.

15. Сенин В.С. Организация туристско-экскурсионного обслуживания. - М., 2003 г.

16. Сенин В.С. Некоторые аспекты сертификации туристических услуг и услуг гостиниц. - М., 2003 г.

17. Уокер Д. Введение в гостеприимство. - М., 2004 г.

18. Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. - М., 2002 г.

19. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство, М., 2002 г.

20. Яковлев Э.Д. Гостеприимство в России. - М., 2002 г.

21. www.cognitiveforms.ru

22. www.rosec.ru

23. www.h-l.ru

24. www. hotelsovietsky.ru

25. www.consultant.ru

26. www.garant.ru

Похожие работы на данную тему