Введение
Практически нет людей, которые не хотят разбогатеть, но получается это далеко не у всех. Люди делятся: на мечтающих о собственном бизнесе и на принявших решение заняться своим бизнесом. Для начинающих предпринимателей с небольшим стартовым капиталом большую актуальность имеет верное начало своего бизнеса.
Желая начать собственный бизнес, сегодняшний потенциальный предприниматель имеет несколько вариантов для его организации:
• Свой бизнес без капиталовложений
• Организация собственного бизнеса на основе капиталовложений
• Покупка готового бизнеса
• Покупка франшизы на начало бизнеса
На сегодняшний день большая часть предприятий стартует (в плане инвестиций) и осуществляет самостоятельной бизнес, как малый бизнес. Малый бизнес гибкий и способен легче маневрировать при изменении экономических факторов. Поэтому в работе будут раскрываться аспекты предприятия именно малого бизнеса в отрасли предоставления услуг консалтинга, исследований и развития малого предпринимательства.
2.3.2. Резюме
Идея создания ООО Деловой Клуб «FUTURE»: возникла исходя из востребованности, эффективности и перспективности бизнес-сообществ, организованных по клубному принципу, как для членов этих сообществ, так и для их партнёров в лице объединений (ассоциаций, союзов) предпринимателей, властных, политических и общественных структур.
Миссией Клуба является расширение границ малого и среднего бизнеса, а именно:
«Мы сохраним лучшие традиции делового общения участников внутри рынка и преумножим Ваши клиентские, партнерские и информационные активы с игроками других рынков, которые заинтересованы в участии и развитии рынка конкретно вашего бизнеса»
Главной задачей нового бизнес-сообщества является предоставление качественных бизнес и информационных услуг в сочетании с созданием комфортной неформальной обстановки для общения в Клубе.
В Москве с той или иной степенью успешности действует довольно много бизнес-клубов. Большинство из них можно отнести к одной из двух нижеуказанных групп:
- бизнес-клубы, объединяющие представителей одного из сегментов рынка услуг или товаропроизводителей;
- бизнес-клубы, являющиеся фактически «клубами знакомств» между предпринимателями.
На мероприятиях ООО Деловой Клуб «FUTURE»: планируется обсуждение профессиональных вопросов, связанных с деятельностью конкретной отраслей бизнеса, а так же делается упор на организацию приятного общения во время мероприятий на фоне спонтанно возникающих обсуждений коммерческих и житейских вопросов.
Перед руководителями ООО Деловой Клуб «FUTURE»: стоят так же собственные более широкие задачи, к которым должен быть особый конструктивный подход и найдены конкретные способы их решения. Одной из главнейших задач можно
Список литературы:
1. Арустамов Э.А. «Основы бизнеса: учебное пособие» - М:Дашков и К, 2008
2. Богатко А.М. Система управления развитием предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2006
3. Брассингтон & Петтитт «Основы маркетинга»- М:Баланс Бизнес Букс, 2007
4. Веснин В.Р. «Основы менеджмента: учебник» -М: Проспект, 2009
5. Валиева, О. В. Управление персоналом [Текст]: Конспект лекций. - М.: Приор-издат, 2005
6. Гербер М. «Мастерство предпринимательства: 7 стратегических направлений развития своего бизнеса» - М: ООО И.Д.Вильямс, 2008
7. Горемыкин В. А. «Планирование на предприятии, учебник для экономических специальностей ВУЗов» - М: Филин, 2004
8. Горфинкель В.Я., Швандара В.А. «Экономика предприятия»- М:ЮНИТИ-ДАНА, 2007
9. Давыденко Е.А. Проблемы организации финансового планирования и контроля на отечественных предприятия// Журнал Финансовый менеджмент, №2, 2005
10. Денисов А.Ю., Жданов С.А. «Экономическое управление предприятием и корпорацией» - М: «Дело и сервис», 2006
11. Егищянс С. Мировой кризис и Россия// Финанс №34(269) сентябрь 2008г, www.finansmag.ru
12. Жалевич А. Оптимизация расходов на предприятии в период кризиса// www.cfin.ru
13. Жилинский С.Э. «Предпринимательское право (правовая снова предпринимательской деятельности): учебник для Вузов» - М.: Норма, 2007
14. Каталог компаний Москвы и МО // www.aboutpartner.ru
15. Киселева И.А. Отраслевая специфика расчета себестоимости // Налоговый учет для бухгалтера", N 4, 2008
16. Комзолова А.А. «Финансовый менеджмент: учеб.пособие» – М.: «Дашков и К», 2008
17. Коноплев С.А. Нормативно-правовое регулирование малого предпринимательства по современному российскому законодательству// Законодательство и экономика, N 11, ноябрь 2006 г.
18. Корпоративная PR-структура и привлеченное PR-агентство // сайт www.pr-expert.ru
19. Котлер Ф. "Основы маркетинга. Краткий курс» - М.: МД«Вильямс», 2006
20. Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия. – М.: Дело, 2008
21. Лапуста М.Г. «Создание собственного дела. Учебное пособие» - М.:Инфра-М, 2009г
22. Левицки С. «Как разработать стратегию. Практические рекомендации» - М: , 2007
23. Либерман А.И. «Анализ и диагностика финансовой хозяйственной деятельности», - изд. Инфра-М, РИОР, 2005
24. Лобань И. Открываем собственное дело: правовые вопросы организации бизнеса// Новая бухгалтерия, выпуск №11, ноябрь 2008
25. Лузин А.Е. Большие возможности малого бизнеса статья // elitarium.ru
26. Маркетинг в период кризиса// сайт http://www.sostav.ru
27. Менеджмент учебник-М: Экзамен, 2007
28. Морозова Т.В. Юридические аспекты государственной поддержки субъектов малого предпринимательства в Российской Федерации// Журнал "Право и экономика", N11 ноябрь 2006г
29. Пестрякова Т.П. Особенности финансовой стратегии малого предприятия // Экономический анализ. Теория и практика, N2, январь 2009 г.
30. Питер Ф.Друкер « Энциклопедия менеджмента» - М:Вильямс, 2004г
31. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности.-М:Инфра-М, 2008
32. Попов В.М., Ляпунов С.И. Современные бизнес технологии – М:КНОРУС, 2007
33. Портал «Бизнес-Компас» // www.businesskompas.ru
34. Предпринимательское право России; конспект лекций. – М.: Эксмо, 2007г
35. Российской Федерации //Право и экономика N11. ноябрь 2006 г
36. Развитие малого бизнеса в РФ// сайт www.50rus.info.ru
37. Стратегическое управление и планирование// обзор сайта www.stplan.ru
38. Титов В.И. «Экономика предприятия»- М: Эксмо, 2008г
39. Оценка эффективности деятельности МП Москвы // обзор сайта www.giac.ru
40. Федеральный закон N 209-ФЗ от 24.07.07"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
41. Черняк В.З. «Бизнес-планирование: учебное пособие для студентов» - М.:Юнити-Дана, 2007
42. Широкунова О.В. «Как открыть свое дело. Создание юридического лица» - Ростов Н/Д: Феникс, 2005
43. Ямпoльcкaя Д., Зoниc M. Внешняя среда и ее влияние на предприятие// сайт www.inventech.ru
Приложения:
1. Устав ООО «Деловой Клуб»
2. Учредительный договор ООО «Деловой Клуб»
3. Заявление на государственную регистрацию ООО «Деловой Клуб»
4. Должностная инструкция генерального директора ООО «Деловой Клуб»
5. Должностная инструкция маркетолога-аналитика ООО «Деловой Клуб»