Дипломная по теме: Модернизация автопоезда для саморазгрузки и самопогрузки древесины

Название работы: Модернизация автопоезда для саморазгрузки и самопогрузки древесины

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Автотранспорт

Страниц:

62 стр.

Год сдачи:

2012 г.

Содержание:

Введение 3

1 Обзор машин и механизмов для транспортировки древесины 5

1.1 Обзор машин для транспортировки леса 5

1.2 Обзор конструкций тягово-подъемных механизмов 9

1.2.1 Типы лебедок и их классификация 9

1.2.2 Гидравлические лебедки 14

2 Виды древесины и способы транспортировки 20

2.1 Виды древесины 20

2.2 Способы транспортировки и заготовки древесины 30

3 Выбор и обоснование выбора конструкции автопоезда 39

3.1 Тяговая динамичность 39

3.2 Тормозные свойства 42

3.3 Проходимость 44

3.4 Маневренность 45

3.5 Устойчивость 47

3.6 Плавность хода 48

3.7 Топливная экономичность 49

3.8 Производительность 50

4 Расчет тяговых конструкций 51

4.1 Выбор каната лебедки 51

4.2 Расчет мощности 52

4.3 Гидравлические расчеты 52

4.4 Определение типоразмера насоса 54

5 Безопасность жизнедеятельности 59

5.1 Общие указания по пр2оизводству работ погрузочными средствами 59

Список используемой литературы 64

Приложение 1. Сборочный чертеж экспериментального автопоезда ЗИЛ 131

Выдержка:

Введение

В числе важнейших особенностей и тенденций в развитии транспорта леса в стране является непрерывное увеличение доли автомобильного транспорта леса и увеличение расстояния вывозки леса автопоездами. Среднее расстояние вывозки леса с 1987 г. увеличилось более чем в 1,5 раза. Возрастают объемы транспортировки леса автопоездами в сортиментах с лесосек или промежуточных складов непосредственно потребителям. При этом транспортная составляющая в себестоимости продукции высока и достигает 45-48 %.

Для лесозаготовительных предприятий возникает задача выбора типов и рациональных эксплуатационных параметров лесовозных автопоездов из всего многообразия, предлагаемого автомобильными заводами России, Белоруссии, Украины и зарубежных фирм для транспортировки леса в хлыстах и сортиментах, а также организации работы лесовозного автотранспорта и расчета норм выработки. При этом, как правило, руководствуются нормативными скоростями движения без учета особенностей плана и профиля конкретной автодороги. Традиционные методы тяговых расчетов, применяемые на лесовозном транспорте крайне упрощены, не учитывают многие факторы, влияющие на режимы и скорости движения лесовозных автопоездов и поэтому не дают возможности эффективно решать указанные задачи ввиду недостаточной точности и достоверности.

..................................................

1. Обзор машин и механизмов для транспортировки древесины.

1.1 Обзор машин для транспортировки леса

Лесовозы – это особая спецтехника, один из главных элементов лесозаготовочных работ, предназначенный для транспортировки древесины и пиломатериалов. Различают несколько типов лесовозов: сортиментовозы, роспуски, а так же полуприцепы и прицепы к ним. Лесовоз – это специально оборудованный тип грузового кузова, который применяется для транспортировки лесного сырья и лесопильной продукции, а также различных видов металлопрофиля. Оснащение стандартного лесовоза изготавливается из высококачественной стали методом горячей прокатки.Техническое устройство лесовоза представляет собой единую подвижную систему, включающую четыре взаимосвязанных узла: колесную базу, гидроманипулятор, монтажную раму с кониками и оснащенный ими прицеп, лесовоз современного типа предоставляет возможность регулировать расстояние между рамой и прицепом.

..................................................

Список используемой литературы

1. Рось Я.В. Автокраны с объемным гидроприводом. – Киев, 1978.

2. Васильченко В.А. Гидравлическое оборудование мобильных машин. – М.: Машиностроение, 1988.

3. Каталог-справочник «Гидравлический привод строительных, дорожных и коммунальных машин». Том 1 книги 1,2 М.: АО «Машмир» и ЗАО «Гидрокомплект», 1997.

4. Краткий автомобильный справочник. – М.: Машиностроение, 1984.

5. Робототехнические системы и комплексы. Под. ред. И.И. Мачульского. – М.: «Транспорт», 1999.

6. Зайцев Л.В. Автомобильные краны. – М.: Высшая школа, 1982.

7. Вайнсон А.А. подъемно-транспортные машины. – М.: Машиностроение, 1989.

..................................................

Похожие работы на данную тему