Тип работы:
Реферат
Предмет:
Внешнеэкономическая деятельность
Страниц:
18 стр.
Год сдачи:
2006 г.
Содержание:
Введение 3
1. Понятие услуг, отличие их от товаров 4
2. Классификация международных услуг 6
3. Статистика международной торговли услугами 9
4. Россия на международном рынке услуг 14
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Выдержка:
Актуальность данной темы обусловлена тем, что развитие международного рынка товаров стало основой формирования и активного развития международного рынка услуг, занимающего на данное время весомое место в экономике стран мира. Так, доля услуг в ВВП развитых государств составляет сейчас около 70%, а государств, которые развиваются - 55%. В сфере услуг развитых государств занято более 60% работающих.
.........
1. Понятие услуг, отличие их от товаров
Услуга - это особый продукт труда, не приобретающий вещественной формы, и потребительная стоимость которого в отличие от вещного продукта труда, состоит в полезном эффекте живого труда. Такими, к примеру, являются услуги перевозчиков, строительных фирм, предприятий связи, информагентств и т.д. .........
Заключение
Таким образом, услуга – деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц на основе договорных отношений между производителем и потребителем услуг, за исключением деятельности, осуществляемой на основе трудовых правоотношений.
............
Международная торговля услугами : понятие, классификация и роль в ВНП развитых... Теоретическая курсовая
Формы и методы международной торговли : понятие, классификация, характеристика Теоретическая курсовая
Учет экспортных и импортных операций
Торговое финансирование во внешнеэкономической деятельности организаций
Разработка бартерного внешнеторгового контракта