Часть диссертации по теме: Безопасность и качество на маршрутах регулярных пассажирских автобусных перевозок на территории г. Москвы и Московской области (введение, 1 и 4 главы)

Название работы: Безопасность и качество на маршрутах регулярных пассажирских автобусных перевозок на территории г. Москвы и Московской области (введение, 1 и 4 главы)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Автотранспорт

Страниц:

54 стр.

Год сдачи:

2017 г.

Содержание:

Глава 1

1. Анализ системы контрольно-надзорной деятельности в сфере автобусных перевозок на маршрутах регулярных пассажирских перевозок

1.2. Нормативно правовое обеспечение системы автобусных перевозок в РФ

1.3. Теоретические и методологические основы решения сложных многовариантных задач в области автомобильного транспорта

4.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы организации контрольно-надзорной деятельности автобусных перевозок

4.2. Обоснование требований к системе организации контрольно-надзорной деятельности автобусных перевозок

4.3 Экспертиза и разработка предложений по совершенствованию законопроекта о системе организации контрольно-надзорной деятельности автобусных перевозок

Литература

Выдержка:

Актуальность темы исследования. Необходимость решения транспортных проблем в городах способствует поиску наиболее эффективных предложений по развитию транспортных систем. При этом развитие системы общественного транспорта позволяет формировать комфортную среду жизнедеятельности, способствует устойчивому развитию городов и сохранению окружающей среды, и определено Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года приоритетной задачей в развитии транспортного комплекса страны. Повышение привлекательности и эффективности функционирования городского пассажирского транспорта в городах возможно при должном качестве безопасности и качества на маршрутах регулярных пассажирских автобусных перевозок. ....................

1.3. Теоретические и методологические основы решения сложных многовариантных задач в области автомобильного транспорта

Методология коллективной многовариантной экспертизы (КМЭ)

Проблема регулирования рынка межрегиональ¬ных автобусных перевозок плохо поддается фор¬мализации, требует учета множества факторов, не отражаемых в статистической отчетности, а также согласования противоречивых интересов сторон, участвующих в процессе пассажирских перевозок [18]. При решении такого рода проблем невозмож-но обойтись без экспертов, т. е. специалистов, по роду своей работы хорошо знакомых с теми или иными аспектами проблемы. Однако классичес¬кие методы экспертизы, которые решают задачу выбора лучшего варианта из фиксированного мно¬жества вариантов, причем варианты оцениваются по заданным критериям, а оценки даются неза-интересованными экспертами, в данном случае неприменимы [19]. Здесь нет заданного множества вариантов регулирования рынка перевозок, эти варианты еще только предстоит разработать; есть противоречие интересов (например, интересов пе¬ревозчиков и пассажиров и интересов работников, отвечающих за эффективность работы транспорт¬ной сети); а потому нет и незаинтересованных эк¬спертов, поскольку каждый из них отвечает за оп-ределенный участок работы. Для решения такого рода слабо формализованных задач были разрабо¬таны методы коллективной многовариантной экс¬пертизы [20].

В настоящей работе предложен подход к реше¬нию указанной проблемы, основанный на разра¬ботанном авторами модифицированном методе коллективной многовариантной экспертизы, а так¬же излагается методическая и алгоритмическая ба¬за, позволяющая реализовать этот подход.

.............

Похожие работы на данную тему