Часть диссертации по теме: Входящая академическая мобильность иностранных студентов на примере российских университетов

Название работы: Входящая академическая мобильность иностранных студентов на примере российских университетов

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

46 стр.

Год сдачи:

2019 г.

Содержание:

Глава 1 АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 3

1.1 Влияние глобализации и интернационализации на международную академическую мобильность студентов для формирования глобальной образовательной среды 3

1.2 Международная академическая мобильность в России: законодательная база, состояние и перспективы развития 14

1.3 Специфика реализации программ международной академической мобильности студентов России и иностранных студентов в России 26

Список литературы 44

Выдержка:

Глава 1 АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1.1 Влияние глобализации и интернационализации на международную академическую мобильность студентов для формирования глобальной образовательной среды

В настоящее время интеграционные процессы затронули практически все сферы общества, в том числе и образовательную. Тем самым формируется единое образовательное пространство, что является предпосылкой для реализации академической мобильности обучающихся и профессорско-преподавательского состава.

Со времен ученых позднего средневековья университеты всегда рассматривались как социальное и культурное явление, направленное на распространение знаний за пределами их границ. Большинство высших учебных заведений, созданных в XIX и XX веках, также выполняли свои традиционные функции по созданию профессиональных групп и местной элиты, а также развитию науки и техники в национальной среде. Со второй половины двадцатого века университеты были вовлечены в мощное движение за расширение образования и демократизацию образовательных возможностей. Большое расширение высшего образования рассматривается как гарантия конкурентоспособности государства в новой мировой экономике [1].

Хотя студенты из многих стран активно участвовали в движении за независимость, развитие, модернизацию и демократию своей страны, большинство университетов были субсидированы государством, что определило их политическую зависимость.

.......................

Похожие работы на данную тему