Часть диссертации по теме: Стратегия развития рынка электронной коммерции в России

Название работы: Стратегия развития рынка электронной коммерции в России

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

31 стр.

Год сдачи:

2019 г.

Содержание:

Глава 4 Сравнительный анализ рынка электронной коммерции между Китаем и Россией

4.1 Основная ситуация на рынке электронной коммерции между Китаем и Россией

4.2 Разница рынков электронной коммерции между Китаем и Россией

4.3 Электронная коммерция в Китае как ориентир для развития рынка электронной коммерции в России

Выдержка:

ГЛАВА 4. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ МЕЖДУ КИТАЕМ И РОССИЕЙ

4.1 Основная ситуация на рынке электронной коммерции между Китаем и Россией

В контексте глобализации экономики, КНР и РФ как важные стратегические партнеры укрепляют торговые отношения и сотрудничество. В этой связи электронная коммерция является потенциально одной из наиболее перспективных сфер сотрудничества между КНР и РФ. В целом, российский рынок электронной торговли демонстрирует высокие темпы роста. Так, в 2018 г. темпы роста составили 7% по отношению к 2017 году, объем товарооборота - около 750 млрд рублей, при этом темпы роста трансграничной электронной торговли достигли 5%, а товарооборот – около 220 млрд рублей. За последние пять лет Китаю удалось вырваться в пятерку лидеров на российском рынке электронной торговли: в 2018 г. объем китайско-российского сегмента оценивался в 2,72 млрд. долларов США. В 2018 году на трех крупнейших электронных торговых площадках России (Alibaba, eBay и Amazon) примерно 70% от общей суммы заказов на покупку составили заказы на покупку товаров из Китая.

Доля китайских предприятий, которые занимаются электронной коммерцией на российском рынке, увеличилась примерно в 30 раз по сравнению с 2017 годом, достигнув 57%. Темы роста рынка электронной торговли существенно опережают темпы роста других российских рынков.

Рынок электронной-коммерции в Китае на протяжении четырех лет показывает рост на уровне 90 %. Теперь этот сегмент составляет 3,3 % от совокупных доходов розничной торговли. ...............

Похожие работы на данную тему