Часть диссертации по теме: Обычаи и обыкновения международной торговли: современное развитие и перспективы развития (1 глава)

Название работы: Обычаи и обыкновения международной торговли: современное развитие и перспективы развития (1 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Международные отношения

Страниц:

28 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

Ведение 2

Глава 1 Теоретико-методологические основы разработки и применения обычаев и обыкновений международной торговли 6

1.1 Обычаи и обыкновения международной торговли как объекты регламентации в международном праве: природа, отличительные черты, место и значение в системе регулирования внешнеэкономических связей 6

1.2 Структура источников права международной торговли и место в нем обычаев и обыкновений международной торговли 21

1.3 Институциональные основы разработки и регламентации обычаев и обыкновений международной торговли 26

Выдержка:

Ведение

Актуальность исследования определяется вступлением в силу с 1 января 2020 года новой редакции международных правил Инкотермс (Инкотермс 2020), а также явно обозначенным влиянием на практику международной торговли инноваций в технике и технологиях совершения международных операций и необходимостью повышения уровня информированности российских экономических субъектов о характерных чертах международных обычаев и обыкновений международной торговли.

В настоящее время наблюдается существенно возросшее негативное влияние на мировой рынок факторов рыночной (замедление темпов роста мировой экономики) и нерыночной (пандемия коронавируса в 2020 г.) природы. Под влиянием рыночных и нерыночных факторов современное состояние международной торговли может подвергнуться значимым изменениям тенденций развития. Дополняет представление об актуальности рассматриваемой темы и изменения в регламентации (обновление редакции терминов ИНКОТЕРМС в 2020 году). В подобных условиях видится значимым и актуальным рассмотрение современного состояния и перспектив развития обычаев и обыкновений в практике международной торговли.

Похожие работы на данную тему