Тип работы:
Часть диссертации
Предмет:
Русский язык культура речи
Страниц:
22 стр.
Год сдачи:
2020 г.
Содержание:
1.2. Классификация средств наглядности, условия их использования 9
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
Выдержка:
В истории педагогики идеи наглядности всегда отводилось значимое место. Более того, дидактический принцип наглядности, через реализацию которого и выражалась наглядность, стал формироваться одним из первых. Можно говорить о том, что принцип наглядности является одним из старейших и важнейших принципов дидактики. Особый интерес представляет то, что обращение к наглядности имело место быть до того, как появилась письменно и даже до того, как были образованы первые школы.
Философы древнего мира были озадачены проблемой облегчения познавательного труда обучающихся, в связи с чем в последующем в школах древних стран, к числу которых относятся Китай, Египет, Греция и Рим, наглядность получила широкое распространение. Стоит отметить, что на Руси также обращались к наглядным пособиям как средствам, которые облегчают учение школьников. Вместе с тем, в то время отсутствовала педагогическая теория, в которой было бы разъяснено, как именно срабатывает принцип наглядности, как его необходимо реализовать в процессе обучения и т.п. [21].
............
Методика работы с безэквивалентной лексикой в китайской аудитории (на материале рассказа В. Пелевина "СПИ").
План, введение и 1 глава: Речевой акт совета в дискурсе мира моды Предмет: русский язык как иностранный
1 глава.Основы изучения речевого акта совета в дискурсе мира моды
Доклад к 1 главе
2 глава.ФОРМИРОВАНИЕ SOFT SKILLS НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ