Введение 3
Глава 1. Теоретические основы личностного аспекта конфликтологической компетентности педагогов разных возрастных групп 8
1.1 Состояние проблемы конфликтологической компетентности педагогов в современной образовательной среде 8
1.2.Характеристика личностного аспекта педагогов разных возрастных групп 27
1.3. Формирование модели конфликтологической компетентности педагогов разных возрастных групп с учетом личностного аспекта 33
Выводы по первой главе 38
Глава 2. Методические основы исследования формирования конфликтологической компетентности педагогов с учетом личностного аспекта 40
2.1. Методика развития конфликтологической компетентности личностного аспекта педагогов разных возрастных групп 40
2.2 Структурные, содержательные и процессуальные особенности развития конфликтологической компетентности педагогов разных возрастных групп с учетом личностного аспекта 46
Выводы по 2 главе 59
Глава 3. Эмпирическое исследование личностного аспекта конфликтологической компетентности педагогов разных возрастных групп 60
3.1. Организация и методы эмпирического исследования в образовательном учреждении 60
3.2. Анализ результатов исследования 61
3.3. Методические рекомендации по формированию конфликтологической компетентности педагогов с учетом разных возрастных групп 81
Выводы по 3 главе 83
Заключение 86
Библиографический список 89
Приложения 94