Отчет по практике по теме: Отчет по прохождению учебной практики

Название работы: Отчет по прохождению учебной практики

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Гражданский процесс

Страниц:

17 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

Введение 3

Характеристика места прохождения практики 4

Анализ правоприменительной практики организации 10

Характеристика практической работы 13

Рекомендации по совершенствованию организации практики 15

Список источников и литературы 17

Выдержка:

Введение

Прохождение учебной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста. Во время ее прохождения будущий специалист применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Целью прохождения учебной практики является закрепление теоретических знаний по дисциплинам, соответствующим профилю выбранной специальности, знакомство с организацией, содержанием и особенностями деятельности юридического отдела.

Задачи учебной практики:

? Изучить и освоить основные аспекты деятельности организации.

? Приобрести практические навыки заключения и исполнения хозяйственных договоров.

...................

Характеристика места прохождения практики

Государственное бюджетное учреждение Ненецкого автономного округа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному устройству «Наш дом»» создано в 1931 г. на основании решения Ненецкого автономного округа, который является учредителем и собственником имущества учреждения. Полномочия учредителя и собственника имущества реализуются Администрацией Ненецкого автономного округа, Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты Ненецкого автономного округа и Управлением имущественных имущественных и земельных Ненецкого автономного округа.

Под бюджетным учреждением следует понимать учреждение, создаваемое Российской Федерацией, ее субъектом либо муниципальным образованием в целях выполнения работ или оказания услуг для реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной или муниципальной власти в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах.

..................

Похожие работы на данную тему