Часть диссертации по теме: Разработка концепции стратегического управления продажами на предприятии торговли (на примере Сантех-заказа Киров) (2 и 3 глава)

Название работы: Разработка концепции стратегического управления продажами на предприятии торговли (на примере Сантех-заказа Киров) (2 и 3 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

66 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

Введение

Глава 2. Анализ стратегического развития торгового предприятия

ООО «Сантех-заказ»

2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности

торгового предприятия

2.2. Анализ результативности деятельности торгового предприятия

2.3. Анализ стратегического развития торгового предприятия

Глава 3. Совершенствование направлений стратегического развития торгового предприятия ООО «Сантех-заказ»

3.1. Выбор актуального направления стратегического развития предприятия методом МАИ

3.2. Организация мероприятий в направлении актуального стратегического развития торгового предприятия

3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Выдержка:

Введение

Разработка концепции стратегического управления продажами на предприятии торговли

Важность стратегического управления в целях развития субъектов хозяйствования не вызывает сомнения на всех уровнях управления хозяйственно-экономической деятельностью в нашей стране в целом и в каждой, отдельно взятого предприятия – в частности. Развитие рыночных отношений в современной России, со всей актуальностью, поставило вопрос об осуществлении стратегического управления на предприятии на всех уровнях экономической деятельности. Причём стратегическое управление признаётся одним из главных направлений управленческой деятельности специалистов менеджерского звена.

Особенно остро встает вопрос в деятельности предприятий сферы торговли, когда стратегическое развитие и управление становятся первостепенными задачами, реализация которых обеспечивает расширение деятельности торговых предприятий на основе достижения в стабильности роста продаж.

Похожие работы на данную тему