ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ ПРИ ПОСТРОЕНИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 6
1.1. Общая характеристика управления проектами и их особенности в транспортной логистике 6
1.2. Основные этапы, характеристики и инструменты маркетинговой стратегии организации 17
1.3. Возможности проектного управления при формировании и реализации маркетинговых стратегий в транспортной логистике 21
Глава 2. Оценка маркетинговых стратегий и проектного управления на примере предприятия транспортной логистики 28
2.1. Общие сведения о предприятии ООО «Анор логистика» 28
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Анор логистика» и оценка стратегических маркетинговых направлений развития 33
2.3. Необходимость стратегических маркетинговых проектов в транспортной логистике 45
Глава 3. Разработка проекта маркетинговой стратегии ООО «Анор логистика» 51
3.1. Формирование содержание проекта маркетинговой стратегии предприятия транспортной логистики 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 62