ВКР по теме: Разработка рекомендаций для организации деятельности салона красоты гостиницы Олимпийская в городе Ханты-Мансийске

Название работы: Разработка рекомендаций для организации деятельности салона красоты гостиницы Олимпийская в городе Ханты-Мансийске

Скачать демоверсию

Тип работы:

ВКР

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

86 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Система дополнительных услуг в гостиничном сервисе 6

1.1. Виды и понятие дополнительных услуг в гостинице 6

1.2. Классификация гостиниц в зависимости от набора услуг 11

Глава 2. Анализ деятельности гостиницы Олимпийская города Ханты-Мансийска 18

2.1. Характеристика деятельности гостиницы Олимпийская 18

2.2. Выявление востребованности дополнительных услуг гостиницы Олимпийская 30

Глава 3. Разработка рекомендаций по введению новой услуги - салона красоты для гостей отеля «Олимпийский» 43

3.1. Разработка рекомендаций по проектированию салона красоты для гостей отеля «Олимпийский» 43

3.2. Оценка целесообразности реализации проекта 60

Заключение 66

Список использованной литературы 70

Приложение 1. Классификация номеров гостиниц и требования к ним 73

Приложение 2. Перечень основных и дополнительных услуг отеля Олимпийский. 75

Приложение 3. Анкета клиента 79

Приложение 4 Анализ соответствия отеля «Олимпийский» категорийному стандарту 81

Приложение 5. Эскизный план помещений салона красоты 87

Выдержка:

Введение

Сфера услуг - обширное и малоисследованное поле приложения общественного труда. Длительное время сфера услуг вообще не вызывала особого интереса. И лишь в последние десятилетия, она стала притягивать внимание многих экономистов.

С переходом России к рыночной экономике, сфера услуг занимает доминирующее положение. На данном этапе развития российского бизнеса, особое положение занимают парикмахерские и салоны красоты.

Спрос на услуги данных предприятий носит сезонный характер, потребности в красоте, неповторимом имидже, не имеют большого спада в любое время года, что позволяет успешно развиваться данной отрасли.

Приезд в гостиницу означает не только отдых, работу, командировки, медовый месяц, но также часто гости пользуются услугами гостиницы, такими как прачечная, тренажерный зал, бассейн, ресторан, солярий или сауна. В гостинице хочется выглядеть и чувствовать себя великолепно. Это важно не только для гостей, но и для персонала гостиницы. При поездке в другой город, люди останавливаются в какой-то гостинице, и они заинтересованы в поддержании своего внешнего вида.

....................

1.2. Классификация гостиниц в зависимости от набора услуг

Классификация гостиниц является формой подтверждения соответствия, заключается в присвоении категории (звездности) заведения. Это нужно, чтобы гарантировать уровень и качество сервиса, безопасность для размещения постояльцев.

Показателем предоставляемых услуг является категория гостиницы. При присвоении гостинице определённой категории наряду с прочими требованиями учитываются:

— номенклатура и качество услуг;

— уровень обслуживания.

Качество предоставляемых услуг должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии или неполноте условий договора – требованиям, обычно предъявляемым к этим услугам.

Показателем предоставляемых услуг является категория гостиницы. При присвоении гостинице определённой категории наряду с прочими требованиями учитываются: номенклатура и качество услуг; уровень обслуживания.

Качество предоставляемых услуг должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии или неполноте условий договора – требованиям, обычно предъявляемым к этим услугам.

...................

Похожие работы на данную тему