Введение
Сфера услуг - обширное и малоисследованное поле приложения общественного труда. Длительное время сфера услуг вообще не вызывала особого интереса. И лишь в последние десятилетия, она стала притягивать внимание многих экономистов.
С переходом России к рыночной экономике, сфера услуг занимает доминирующее положение. На данном этапе развития российского бизнеса, особое положение занимают парикмахерские и салоны красоты.
Спрос на услуги данных предприятий носит сезонный характер, потребности в красоте, неповторимом имидже, не имеют большого спада в любое время года, что позволяет успешно развиваться данной отрасли.
Приезд в гостиницу означает не только отдых, работу, командировки, медовый месяц, но также часто гости пользуются услугами гостиницы, такими как прачечная, тренажерный зал, бассейн, ресторан, солярий или сауна. В гостинице хочется выглядеть и чувствовать себя великолепно. Это важно не только для гостей, но и для персонала гостиницы. При поездке в другой город, люди останавливаются в какой-то гостинице, и они заинтересованы в поддержании своего внешнего вида.
....................
1.2. Классификация гостиниц в зависимости от набора услуг
Классификация гостиниц является формой подтверждения соответствия, заключается в присвоении категории (звездности) заведения. Это нужно, чтобы гарантировать уровень и качество сервиса, безопасность для размещения постояльцев.
Показателем предоставляемых услуг является категория гостиницы. При присвоении гостинице определённой категории наряду с прочими требованиями учитываются:
— номенклатура и качество услуг;
— уровень обслуживания.
Качество предоставляемых услуг должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии или неполноте условий договора – требованиям, обычно предъявляемым к этим услугам.
Показателем предоставляемых услуг является категория гостиницы. При присвоении гостинице определённой категории наряду с прочими требованиями учитываются: номенклатура и качество услуг; уровень обслуживания.
Качество предоставляемых услуг должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии или неполноте условий договора – требованиям, обычно предъявляемым к этим услугам.
...................