ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена рядом причин. Во-первых, тем, что в настоящее время, предприятия, производящие продукцию, предлагающие услуги не могут функционировать без рекламы. Рекламные технологии являются залогом успеха прибыльности предприятия. Во-вторых, чем лучше организована и распланирована реклама, тем эффективнее будет деятельность предприятия, тем больше прибыли получит. В-третьих, для того, чтобы реклама дошла до своего потребителя, предварительно проводятся маркетинговые исследования рынка, на основе которых строится рекламное объявление. В целом же, можно говорить о том, что рекламная деятельность является составной частью экономической жизни предприятия и играет существенную роль в его стабильности, устойчивости и эффективности на рынке в условиях конкуренции. В компании реклама выступает в роли инструмента регулирования производства и сбыта.
Цель – представить проект по организации рекламной кампании продукта ООО «ПолиЭр».
Задачи работы:
1. Рассмотреть критерии оценки эффективности рекламной кампании и проекта.
...................
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРОДУКТА
1.1. Критерии эффективности рекламной кампании продукта
В современных условиях реклама - это фактор, который оказывает все возрастающее влияние на ход общественного воспроизводства. «Понятие «реклама» стало в последние годы не только часто употребляемым и транслируемым в СМИ словом, но также и термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций в экономическом, социокультурном, политическом и правовом смыслах». [20, С. 27]
Федеральный закон №38-Ф3 «О рекламе» от 13 марта 2006 года (ст.3) дает следующее определение рекламы. «Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». [1]
Реклама как средство продвижения товара выполняет функции популяризации продукции и создания положительного образа предприятия для производителей.
«Цель рекламы - увеличить рыночную долю производителя товара и усилить лояльность потребителей по отношению к продукту. Это означает, что фирма надеется передвинуть кривую спроса направо и одновременно уменьшить ее ценовую эластичность» [12, С. 114]
......................