ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПОЗИЦИОННЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ В АППЛИКАЦИИ 6
1.1. Основы формирования композиционных умений в психолого-педагогических исследованиях 6
1.2. Педагогические возможности аппликации как средства формирования композиционных умений у детей 6-7 лет 12
1.3. Методические основы формирования композиционных умений у детей 6-7 лет 15
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОМПОЗИЦИОННЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ В АППЛИКАЦИИ
2.1. Выявление уровня сформированности композиционных умений у детей 6-7 лет
2.2. Реализация комплекса занятий по аппликации, направленного на формирование композиционных умений у детей 6-7 лет
2.3. Оценка динамики уровня сформированности композиционных умений в аппликации у детей 6-7 лет
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ