ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключается в том, что в сегодняшних условиях высококонкурентного рынка компаниям очень важно найти лучшие способы продвижения, разработать такие программы, которые позволили бы организациям выделиться среди аналогичных, повысить свою конкурентоспособность и востребованность на рынке. Многие авторы считают, что успех их трудов зависит от качества написанной книги для своей аудитории, но проблематика темы состоит в том, что чтобы добиться успехов необходимо добиться известности.
PR-кампании для продвижения современной литературы - одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются недавно опубликованные авторы. Часто при ограниченном бюджете бывает сложно купить рекламу или провести крупные рекламные акции, но с развитием информационных технологий способы проведения PR-кампаний расширяются.
Для достижения коммуникативных целей, стоящих перед автором книг и издательствами, которые публикуют их, наиболее действенным методом является эффективное использование технологий связей с общественностью – Public Relations как одной из составляющих комплекса продвижения.
....................
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ PR-КАМПАНИИ В ПРОДВИЖЕНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Понятие, сущность и цели PR-кампании
PR - это сокращение от связей с общественностью. Все дело в управлении своими отношениями с общественностью и влиянии на мнение других людей. Вам не нужно влиять на мнение всех - только заинтересованных лиц в вашем бизнесе. Это могут быть клиенты, потенциальные клиенты, партнеры, поклонники, поставщики, инвесторы, журналисты, конкуренты и сотрудники [11, c.79].
Можно сказать, что связи с общественностью - это стратегически разработанный процесс управления выпуском и распространением информации об организации среди общественности для поддержания благоприятной репутации организации и ее брендов. Этот процесс фокусируется на вопросы:
? какую информацию следует выпускать,
? как это должно быть оформлено,
? как это должно быть выпущено,
? какие средства массовой информации следует использовать для публикации информации (обычно для этого используются заработанные или бесплатные средства массовой информации) [4, c.60].
Рассмотрим определение связей с общественностью в широком и узком смысле.
..............