Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования digital-маркетинга в продвижении бренда …………………………………………………….
6
1.1 Понятие digital-маркетинга………………………………….. 6
1.2 Основные инструменты digital-маркетинга, используемые для продвижения бренда………………………………………..
10
1.3 Роль digital-маркетинга в продвижении бренда …………… 15
Выводы по 1 главе………………………………………………………. 19
Глава 2. Анализ продвижения бренда «Vittoria Vicci» с использованием digital-маркетинга …………………………………….
21
2.1 Краткая характеристика бренда «Vittoria Vicci»………….
21
2.2 Оценка эффективности продвижения бренда «Vittoria Vicci» ………………………………………………………………
29
2.3 Пути совершенствования продвижения бренда «Vittoria Vicci» с использованием digital-маркетинга ……………………
42
Выводы по 2 главе………………………………………………………
Заключение ………………………………………………………………. 51
Список использованных источников ………………………………….. 54
Приложения …………………………………………………………….. 57