ВКР по теме: Продвижение бренда с использованием digital-маркетинга

Название работы: Продвижение бренда с использованием digital-маркетинга

Скачать демоверсию

Тип работы:

ВКР

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

56 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты использования digital-маркетинга в продвижении бренда …………………………………………………….

6

1.1 Понятие digital-маркетинга………………………………….. 6

1.2 Основные инструменты digital-маркетинга, используемые для продвижения бренда………………………………………..

10

1.3 Роль digital-маркетинга в продвижении бренда …………… 15

Выводы по 1 главе………………………………………………………. 19

Глава 2. Анализ продвижения бренда «Vittoria Vicci» с использованием digital-маркетинга …………………………………….

21

2.1 Краткая характеристика бренда «Vittoria Vicci»………….

21

2.2 Оценка эффективности продвижения бренда «Vittoria Vicci» ………………………………………………………………

29

2.3 Пути совершенствования продвижения бренда «Vittoria Vicci» с использованием digital-маркетинга ……………………

42

Выводы по 2 главе………………………………………………………

Заключение ………………………………………………………………. 51

Список использованных источников ………………………………….. 54

Приложения …………………………………………………………….. 57

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Современное состояние рынка обуславливает необходимость применения компаниями в качестве вектора развития не только ориентацию на получение прибыли, но и на создание и продвижение бренда как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Актуальность темы исследования, проведенного в рамках выпускной квалификационной работы, заключается в том, что наличие эффективной системы продвижения бренда является для компании необходимым условием для достижения ими своих стратегических целей и успеха в бизнесе. Кроме того, бренд компании – это один из главных факторов конкурентоспособности компании на внешнем и внутреннем рынке. Наиболее сложными этапами этой работы являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ компании и разработка на этой основе стратегии направленной на усиление конкурентной позиции за счет грамотного продвижения бренда. Одним из эффективных инструментов продвижения бренда является цифровой или digital-маркетинг, поскольку для современных компаний, необходимо обладать возможностью быстро адаптироваться в меняющихся условиях рынка. ...........

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ DIGITAL-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА

1.1 Понятие digital-маркетинга

Цифровизация и информатизация экономики обеспечивает с каждым днем все больше возможностей для развития любой компании.

Конкурентное продвижение компании на рынке присутствия, по мнению Е.Н. Карпушко, «является сейчас приоритетной задачей для многих организаций» . Позиционирование бренда компании в общем виде представляет собой выбор, приобретение, формирование конкурентной позиции компании и ознакомление с своего окружения с выбранной стратегией. При этом, стратегия продвижения бренда компании представляет собой совокупность способов и действий, направленных на достижение поставленных целей и воплощение задач компании . В таких условиях функционирования компаний большую роль играет применение digital-маркетинга.

Рассмотрим понятие digital-маркетинга (или цифрового маркетинга).

Digital-маркетинг, по мнению маркетологов, представляет собой действие, которое направлено на продвижение и непосредственно продажу товаров или услуг с использованием особых тактик так называемого онлайн-маркетинга . Цифровой маркетинг тесно связан с возможностями, которые предоставляет покупателям и продавцам сеть Интернет.

............

Похожие работы на данную тему