ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ 6
1.1. Сущность, цели и задачи закупочной логистики 6
1.2. Товарные запасы: понятие, сущность и классификация 9
1.3. Факторы, влияющие на величину товарных запасов 11
1.4. Специфика анализа товарных запасов на предприятии торговли 14
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ В ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКЕ ООО «МОЛОЧКО ПЛЮС» 16
2.1. Характеристика объекта исследования 16
2.2. Анализ основных показателей деятельности предприятия торговли 2
2.3. Анализ закупочной деятельности предприятия 24
2.4. Анализ товарных запасов предприятия 31
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ НА ОСНОВЕ РАЗРАБОТКИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ ООО «МОЛОЧКО ПЛЮС» 38
3.1. Анализ опыта внедрения логистических систем в деятельность предприятий торговли 38
3.2. Разработка логистической системы управления запасами в организации закупок предприятия и экономический эффект от ее внедрения 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50