ГЛАВА 1.Теоретические аспекты интеграции рекламы со стимулированием сбыта
1.1.Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций
Среди множества определений, что такое реклама, выделяются два понятия. Первое – это сведения о конкретной продукции либо услуге, которые сообщаются потребителю различными методами для привлечения внимания широких масс и популяризирования конкретного объекта.
Второе – это самый продуктивный, предварительно оплаченный метод сообщить потребителю разработанные маркетологами сведения.
Каждое из этих утверждений возможно назвать правильным. Этот вид деятельности подкрепляет потребительский интерес к товару и помогает удержать и продвинуть его на рынке.
Классическими рекламными объектами являются:
-продукт или товар;
-производитель товара;
-работник торговли, продающий продукцию;
-произведение интеллектуального труда;
- какое-либо мероприятие: концерт, соревнования и так далее;
-коммерческое мероприятие.
Существует достаточное количество определений слова «реклама», которые отражают многогранность этого коммуникационного процесса. К. Бове и У. Аренс, авторы книги «Современная реклама» раскрывают это определение так: «это не персонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и имеющая характер убеждения о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей» .
.............