Содержание:
1. Цель практического занятия (лабораторной работы).
2. Краткая характеристика цели, задач, предмета исследования. Предмет, диагностический конструкт должен быть сформулирован в теоретических понятиях и соотнесен на теоретическом уровне с системой релевантных концептов.
3. Общая характеристика метода исследования.
3.1. Сведения об авторе (авторах) методики.
3.2. Краткая история создания методики.
3.3. Область применения методики.
3.4. Характеристика апробация методики в нашей стране (если методика была разработана зарубежными психологами).
3.5. Сведения о валидности и надежности методики.
3.6. Информация о выборке, на которой проводилась стандартизация методики.
3.7. Характеристика структуры методики (субтестов).
3.8. Описание алгоритма обработки результатов методики.
3.9. Характеристика шкал.
4. Наименование источника, в котором была опубликована методика.
5. Представление стимульного материала (в случае значительного объема можно не прикладывать).
6. Общая характеристика процесса проведения методики, описание поведения исследуемого в процессе работы.
7. Представление заполненного бланка методики.
8. Описание процесса обработки результатов.
9. Представление результатов обработки. Рекомендуется использование наглядных способов представления результатов – графики, диаграммы, табличная форма.
10. Выводы.
11. Рекомендации.
В том случае, если в отчете по практическому занятию какой-либо пункт отсутствует, необходимо изложить причины его невыполнения, обосновать возникшие затруднения.