Магистерская диссертация по теме: Организационно-экономические основы повышения качества продукции предприятия нефтегазовой отрасли

Название работы: Организационно-экономические основы повышения качества продукции предприятия нефтегазовой отрасли

Скачать демоверсию

Тип работы:

Магистерская диссертация

Предмет:

Качество, упр-е качеством

Страниц:

97 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 2

1 Теоретические основы повышения качества продукции 5

1.1 Понятие качества продукции 5

1.2 Факторы, определяющие уровень качества нефтегазовой продукции 13

1.3 Особенности повышения качества продукции в нефтегазовой отрасли21

2 Анализ качества продукции ПАО «НК «Роснефть» 27

2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «НК «Роснефть» 27

2.2 Анализ системы управления качеством продукции ПАО «НК «Роснефть» 37

2.3 Оценка качества продукции ПАО «НК «Роснефть» 53

3 Разработка рекомендаций по повышению качества продукции ПАО «НК «Роснефть» 62

3.1 Направления повышения качества продукции ПАО «НК «Роснефть» 62

3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 81

Заключение 89

Список использованных источников 93

Приложение А 98

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. На современном этапе в развитии нефтедобывающей промышленности Российской Федерации особое значение приобретает решение проблем повышения эффективности эксплуатации нефтяных месторождений, создание передовых технологий, которые приводят к уменьшению темпов падения объема добычи углеводородов, а также повышению качества нефти. Повышение коэффициента извлечения нефти за счет внедрения новых технологий равноценно открытию и освоению новых нефтяных месторождений. Также мировой опыт свидетельствует, что использование высокоэффективных технологий в условиях освоения трудноизвлекаемых углеводородов, позволяет уменьшить расходы, связанные с их разведкой и разработкой.

Общеизвестно, что для производства высококачественной продукции необходимо внедрять инновации, новые технологии, высокопроизводительное оборудование, систему управления качеством продукции, целью которой является оптимизация затрат, связанных с ее улучшением.

Похожие работы на данную тему