Введение 2
1 Теоретические основы повышения качества продукции 5
1.1 Понятие качества продукции 5
1.2 Факторы, определяющие уровень качества нефтегазовой продукции 13
1.3 Особенности повышения качества продукции в нефтегазовой отрасли21
2 Анализ качества продукции ПАО «НК «Роснефть» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «НК «Роснефть» 27
2.2 Анализ системы управления качеством продукции ПАО «НК «Роснефть» 37
2.3 Оценка качества продукции ПАО «НК «Роснефть» 53
3 Разработка рекомендаций по повышению качества продукции ПАО «НК «Роснефть» 62
3.1 Направления повышения качества продукции ПАО «НК «Роснефть» 62
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 81
Заключение 89
Список использованных источников 93
Приложение А 98