Лабораторная работа
«Определение технического состояния дизелей»
Цель работы: изучение метода определения технического состояния дизеля с использованием таблицы неисправностей, приобретение навыков составления таблицы неисправностей дизеля с решающими правилами по параметрам рабочего процесса
Лабораторное оборудование
Для диагностирования дизелей используются следующие приборы и устройства:
– пневмоиндикаторы и мановакуумметры для определения плотности цилиндропоршневой группы;
– максиметры для измерения максимального давления сгорания и давления сжатия в цилиндре;
– механические и электронные индикаторы для снятия индикаторных диаграмм;
– судовые комплекты диагностических приборов;
– встроенные системы диагностирования, получившие распространение на морских судах («Аутроника» и др.).
Для неразрушающего контроля судовых технических средств в эксплуатационных условиях без разборки или с частичной разборкой применяются ультразвуковые и токовихревые толщиномеры, цветная и люминесцентная дефектоскопия, ультразвуковые, токовихревые и магнитные дефектоскопы, трещиномеры, твердомеры и ферритометры, а также средства для измерения акустической эмиссии.
...........................
Таблица неисправностей дизеля с решающими правилами
Ответы на вопросы:
4) Что понимается под технических состоянием судовых дизелей?
5) Какие методы диагностирования применяются при определении технического состояния дизелей?
6. Какие параметры рабочего процесса характеризуют основные неисправности дизелей?
7. Каким образом определяются отклонения параметров рабочего процесса от эталонных значений?