Разработка стратегии управления человеческими ресурсами (УЧР) организации и плана мероприятий по ее реализации
Условия задания:
Вы являетесь вновь назначенным руководителем службы управления человеческими ресурсами в организации, работающей в отрасли фармацевтики, с количеством сотрудников 100.
Перед Вами, собственниками организации, поставлена задача:
1. Подготовить предложения по ребрендингу (комплекс мероприятий по изменению бренда-названия организации, слогана, ассортимента выпускаемой продукции/оказываемых услуг, формулирования миссии и целей организации).
Бренд-название организации: BIOСIN
Изначальный логотип не отвечал инновационности деятельности и, главное, – не был пригоден для выхода на новые рынки. В знаке присутствовал непонятный элемент. Естественно, это подсознательно портило имидж компании в глазах партнеров. Также компания выходила на новые рынке фармацифтики и необходимо было провести ребрендинг.
В логотип ввели яркие зеленые оттенки, чтобы подчеркнуть дружелюбность и открытость миру, сделать акцент на теме здоровья, безопасности и близости к природе. Стиль с прицелом на будущее, чтобы компания смогла с ним прожить как можно дольше, без обновления, транслируя новые знания. В основу логотипа заложено несколько смыслов – это и молекула ДНК, символ фармацевтической деятельности, и знак бесконечности, что говорит о продлении жизни благодаря препаратам и разработкам компании, и легко считываемое BIOСIN – биологическое конструирование.
В поддержку натуральности и экологичности применяемых технологий использовался зеленый цвет в сочетании со строгим черным, что подчеркивает стабильность и надежность.
Компания – это современное фармацевтическое и биотехнологическое производство.