Практическое задание по теме: Практическое задание по менеджменту: "Разработка стратегии управления человеческими ресурсами (УЧР) организации и плана мероприятий по ее реализации"

Название работы: Практическое задание по менеджменту: "Разработка стратегии управления человеческими ресурсами (УЧР) организации и плана мероприятий по ее реализации"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Практическое задание

Предмет:

Менеджмент

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

Условия задания:

Вы являетесь вновь назначенным руководителем службы управления человеческими ресурсами в организации, работающей в отрасли фармацевтики, с количеством сотрудников 100.

Перед Вами, собственниками организации, поставлена задача:

1. Подготовить предложения по ребрендингу (комплекс мероприятий по изменению бренда-названия организации, слогана, ассортимента выпускаемой продукции/оказываемых услуг, формулирования миссии и целей организации).

2. Разработать стратегию управления человеческими ресурсами, зная, что по прогнозам экспертов в ближайшие 3 года ожидается резкий рост спроса на выпускаемую продукцию/оказываемые услуги

3. Разработать план мероприятий (стратегическую программу) по реализации подготовленной Вами стратегии управления человеческими ресурсами

Выдержка:

Разработка стратегии управления человеческими ресурсами (УЧР) организации и плана мероприятий по ее реализации

Условия задания:

Вы являетесь вновь назначенным руководителем службы управления человеческими ресурсами в организации, работающей в отрасли фармацевтики, с количеством сотрудников 100.

Перед Вами, собственниками организации, поставлена задача:

1. Подготовить предложения по ребрендингу (комплекс мероприятий по изменению бренда-названия организации, слогана, ассортимента выпускаемой продукции/оказываемых услуг, формулирования миссии и целей организации).

Бренд-название организации: BIOСIN

Изначальный логотип не отвечал инновационности деятельности и, главное, – не был пригоден для выхода на новые рынки. В знаке присутствовал непонятный элемент. Естественно, это подсознательно портило имидж компании в глазах партнеров. Также компания выходила на новые рынке фармацифтики и необходимо было провести ребрендинг.

В логотип ввели яркие зеленые оттенки, чтобы подчеркнуть дружелюбность и открытость миру, сделать акцент на теме здоровья, безопасности и близости к природе. Стиль с прицелом на будущее, чтобы компания смогла с ним прожить как можно дольше, без обновления, транслируя новые знания. В основу логотипа заложено несколько смыслов – это и молекула ДНК, символ фармацевтической деятельности, и знак бесконечности, что говорит о продлении жизни благодаря препаратам и разработкам компании, и легко считываемое BIOСIN – биологическое конструирование.

В поддержку натуральности и экологичности применяемых технологий использовался зеленый цвет в сочетании со строгим черным, что подчеркивает стабильность и надежность.

Компания – это современное фармацевтическое и биотехнологическое производство.

Похожие работы на данную тему