Практическое задание по теме: Выполнение индивидуального проекта по менеджменту на тему: "Система менеджмента качества, как технологии управления организацией по заданным параметрам и структуре (на примере авиакомпании "Уральские Авиалинии")

Название работы: Выполнение индивидуального проекта по менеджменту на тему: "Система менеджмента качества, как технологии управления организацией по заданным параметрам и структуре (на примере авиакомпании "Уральские Авиалинии")

Скачать демоверсию

Тип работы:

Практическое задание

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

21 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 3

1.Краткая характеристика деятельности компании 4

2.Методы выявления основных проблем 9

3.Описание существующей системы качества 11

4.Политика по качеству, миссия по улучшению качества 15

5.Показатели качества выпускаемой продукции, параметры оценки 16

6.Показатели деятельности системы качества, способы ее оценивания 16

7.Программа постоянного улучшения качества 17

Заключение 20

Список использованных источников 21

Выдержка:

В настоящие время отечественные предприятия приобретают все большую самостоятельность и несут полную ответственность за результаты своей деятельности перед акционерами, работниками, банком и кредиторами. На фоне этих процессов значение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия постоянно возрастает. От того, насколько правильно и эффективно спланирована деятельность предприятия, зависит успешность его функционирования.

Развитие рыночной экономики в России определило новые приоритеты развития национального производства:

- повышение конкурентоспособности национального товара;

- осуществление перехода от сырьедобывающей промышленности к перерабатывающей; удовлетворение растущих потребностей населения;

- создание национальной системы обеспечения безопасности потребляемой продукции и т.д.

В связи с этим возникла необходимость использования нового подхода к решению вышеназванных задач: внедрение системы управления качеством. Решение проблем обеспечения конкурентоспособности отечественной продукции, безопасности выпускаемой продукции, расширения экспорта российской продукции на западные рынки фокусировалось на достижении высокого уровня качества продукции.

ПАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» является одной из пяти крупнейших отечественных авиаперевозчиков по объемам оказываемых услуг. Каждый год карта полетов компании расширяется за счет новых городов нашей страны, стран ЕвразЭС и иных зарубежных государств. В качестве базовых аэропортов авиакомпания использует крупнейшие авиаузлы РФ: в г. Москва (Домодедово) и г. Екатеринбург (Кольцово).

Российский рынок авиаперевозок, на котором и осуществляет свою деятельность ПАО Авиакомпания «Уральские авиалинии», характеризуется высокой концентрацией, так как только 5 крупных компаний (в число которых входит ПАО Авиакомпания «Уральские авиалинии») контролируют около 63 % всего рынка. В 2020 году компания значительным образом улучшила основные показатели своей деятельности, в частности, по результатам года был получен положительный результат по МСФО, наметилась тенденция снижения долговой нагрузки, произошло увеличение цен акций компании на 10,7%.

Похожие работы на данную тему