ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ТЕРАПИИ……………………………………..…….…..7
1.1 Теоретико-исторический анализ развития танцевально-двигательной терапии…………………………………………………………………….…..7
1.2 Педагогические технологии: содержание понятия, виды………….......16
1.3 Современные подходы к применению полифункциональных педагогических технологий в танцевально-двигательной терапии….……………………………………………………………………26
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ТЕРАПИИ……………………........34
2.1 Методы и организация экспериментального исследования………….34
2.2 Констатирующий этап экспериментального исследования……….…44
2.3 Анализ и интерпретация результатов применения педагогических технологий в танцевально-двигательной терапии………………………...55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….…..79
ПРИЛОЖЕНИЕ 1