Контрольная работа по теме: Контрольная работа Задание 1. Теоретические вопросы Задание 2. Ситуационное задание

Название работы: Контрольная работа Задание 1. Теоретические вопросы Задание 2. Ситуационное задание

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

22 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

1. Теоретические вопросы 3

1.1 Правовые основы маркетинга. 3

1.2 Система целевых показателей маркетинга. 4

1.3 Дайте характеристику научно-техническим и технологическим процессам 6

1.4 Общий и частный спрос. Особенности и характеристики спроса на различные товары. 8

1.5 Анализ экономических результатов производства и продажи. 11

1.6 Основные факторы, влияющие на цены. Взаимосвязи цен в комплексе маркетинга. 12

1.8 Формирование спроса и стимулирование сбыта. 16

1.9 Принятие потребителем решения. 18

1.10 Основные характеристики и цели маркетинговых исследований. 20

2. Ситуационное задание 22

Список использованной литературы 23

Выдержка:

1. Теоретические вопросы

1.1 Правовые основы маркетинга.

На маркетинговую деятельность распространяются как общие положения права, так и специальные нормы. Источники правового регулирования маркетинга весьма многочисленны, сложны и противоречивы. Основными из них являются нормативные акты, которые различаются по уровню и виду органа, издавшего акт. В зависимости от того, каким органом принят нормативный акт, определяется его юридическая сила.

Главным источником в данной сфере является Гражданский кодекс РФ, имеющий статус федерального закона, иногда именуемый «экономической конституцией». ГК РФ содержит множество норм, регулирующих элементы маркетингового комплекса, договоры, применяемые в сфере маркетинга, а также различные направления маркетинговой деятельности в зависимости от области рынка, вида товара, типов потребителей, сферы предпринимательства (страховой маркетинг, строительный маркетинг, транспортный маркетинг, банковский маркетинг и т. д.).

Помимо ГК РФ важнейшим звеном в системе источников правового регулирования маркетинга являются другие федеральные законы.

В зависимости от области маркетинга, регулируемой теми или иными федеральными законами, их можно типологизировать на следующие группы:

1) Отношения субъектов маркетинговой деятельности с потребителями регулируются нормами Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»;

.....................

Похожие работы на данную тему