ВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАТЕГИИ АУТСОРСИНГА В РАЗВИТИИ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 8
1.1 Понятие аутсорсинга, его цели и задачи 8
1.2 Виды аутсорсинга и их специфика 20
1.3 Современные приемы и методы управления аутсорсингом 28
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАТЕГИИ АУТСОРСИНГА В ПРАКТИКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ОТРАСЛИ КОНСАЛТИНГА 49
2.1 Анализ отрасли консалтинга в Российской Федерации 49
2.2 Оценка эффективности управления аутсорсингом в современных консалтинговых компаниях 76
2.3 Проблемы использования стратегии аутсорсинга в современных консалтинговых компаниях 82
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАТЕГИИ АУТСОРСИНГА В ПРАКТИКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ОТРАСЛИ КОНСАЛТИНГА 91
3.1 Программа повышения эффективности использования стратегии аутсорсинга 91
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 112
ПРИЛОЖЕНИЯ 124