1 Понятие цифровой репутации
Цифровая репутация включает в себя восприятие пользователем бренда, а также истории, написанные средствами массовой информации. Пользователи сети создают цифровую репутацию бренда, основываясь на своем личном опыте работы с ним, будь то через онлайн-контент или личные встречи. Каналы включают в себя: Twitter, форумы, поисковые запросы Google или даже отзывы ваших друзей на Facebook. [8]
Бизнес растет и преуспевает благодаря своей репутации. Цифровое присутствие и стратегия онлайн-коммуникации – это не просто часть репутации компании, они формируют фундамент фирмы-важнейший компонент ее выживания и роста.
Но по сравнению с традиционным бренд-маркетингом, цифровое управление репутацией – это новый рубеж, где применимое руководство и проверенные исследования находятся в ограниченном количестве.
Управление репутацией в интернете - это процесс влияния на репутацию человека или компании в интернете. Управление репутацией фокусируется на изменении того, как общественность (получатель – клиенты, поставщики и т. д.) видит человека. Это относится к созданию лучшего имиджа бренда для отдельного человека, управлению положительными или отрицательными отзывами и проблемами, связанными с клиентами или продуктами. [6]
..................