Практическое задание по теме: Практическое задание по курсу "Управление маркетинговыми коммуникациями"

Название работы: Практическое задание по курсу "Управление маркетинговыми коммуникациями"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Практическое задание

Предмет:

Маркетинг

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

1. Определите коммуникационные цели фирмы на основе анализа текста следующих обращений

2. Дайте оценку коммуникационной деятельности «Рыболовецкая артель «ИНЯ»». Правильно ли, на ваш взгляд, руководством артели выбраны коммуникационные средства?

3. Использовала ли компания «Sony Ericsson» концепцию интегрированных маркетинговых коммуникаций при продвижении новинок? Обоснуйте ответ примерами из текста.

4. Какой вид личной продажи характерен для следующих ситуаций? Аргументируйте свой ответ.

5. Определите, к какому элементу маркетинговых коммуникаций (рекламе или PR) можно отнести следующие утверждения:

6. Согласны ли Вы со следующими утверждениями? Аргументируйте свой ответ.

7. К какой категории покупателей Вы бы отнесли себя лично? Справедливо ли все, что говорится специалистами о таких покупателях по отношению к Вам? Что Вы еще могли бы добавить? Какие черты Вашего характера, особенности темперамента могли бы вызвать трудности в работе в качестве продавца?

СИЛ

Выдержка:

1. Определите коммуникационные цели фирмы на основе анализа текста следующих обращений

Обращения

- Это последний экземпляр летней коллекции

Коммуникационные цели фирмы

Вид: Оказание оперативного воздействия на сознание и поведение адресата

Цель: изменение состояния людей, их поведения, намерений, установок, а также мнений, решений, представлений, потребностей, действий, активности и т.д.

Оперативное воздействие заключается в том, чтобы показать потребителю, что это последний экземпляр коллекции и нужно быстрее его покупать

..........................

2. Дайте оценку коммуникационной деятельности «Рыболовецкая артель «ИНЯ»». Правильно ли, на ваш взгляд, руководством артели выбраны коммуникационные средства?

3. Использовала ли компания «Sony Ericsson» концепцию интегрированных маркетинговых коммуникаций при продвижении новинок? Обоснуйте ответ примерами из текста.

4. Какой вид личной продажи характерен для следующих ситуаций? Аргументируйте свой ответ.

5. Определите, к какому элементу маркетинговых коммуникаций (рекламе или PR) можно отнести следующие утверждения:

6. Согласны ли Вы со следующими утверждениями? Аргументируйте свой ответ.

7. К какой категории покупателей Вы бы отнесли себя лично? Справедливо ли все, что говорится специалистами о таких покупателях по отношению к Вам? Что Вы еще могли бы добавить? Какие черты Вашего характера, особенности темперамента могли бы вызвать трудности в работе в качестве продавца?

СИЛ

Похожие работы на данную тему