Часть дипломной по теме: ЯЗЫКОВОЕ ПОРТРЕТИРОВАНИЕ ЖЕНСКИХ ОБРАЗОВ В РОМАНЕ «THERESE DESQUEYROUX»

Название работы: ЯЗЫКОВОЕ ПОРТРЕТИРОВАНИЕ ЖЕНСКИХ ОБРАЗОВ В РОМАНЕ «THERESE DESQUEYROUX»

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Французский

Страниц:

21 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

1. Портретирование в художественном дискурсе, художественное портретирование персонажей 3

2. Женские образы во французской литературе (самые яркие женские образы французской литературы) 12

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20

Выдержка:

1. Портретирование в художественном дискурсе, художественное портретирование персонажей

Сегодня в научной литературе представлено достаточно большое количество исследований, посвященных изучению различных аспектов дискурса. Вместе с тем, анализ этих исследований позволяет говорить об отсутствии четкого определения понятия «дискурс».

В обобщенном виде определение рассматриваемого понятия приводится в словаре иностранных слов. Так объединив различные подходы к пониманию дискурса, авторы словаря предлагает понимать его как «интерактивную деятельность, которая осуществляется между участниками коммуникации (коммуникантами), в процессе которой происходит информационный обмен, влияющий и воздействующих на всех лиц, вовлеченных в процесс коммуникации посредством вербальных и невербальных коммуникативных стратегий» [20].

Анализ лингвистической литературы позволяет говорить о том, что сам феномен «дискурс» является достаточно сложным лингвистическим явлением, в связи с чем появляются различные подходы к его пониманию и определению. Так, например, в работах М.А. Можейко, придерживающейся социально-прагматического и функционального подхода, дискурс рассматривается с точки зрения выполняемых им функций в широком социокультурном контексте [13].

По мнению С.М. Иваненко, рассматривающего дискурс в рамках структурного подхода, акцентирует внимание на разделение дискурса на регистры и жанры общения [9], при этом отмечается, что дискурс следует рассматривать «выше уровня предложений или словосочетаний».

.......................

Похожие работы на данную тему