Введение……………………………………………………………………….……....................3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы влияния социального окружения на формирование «Я-концепции» дошкольника ……………………………7
1.1. Анализ теоретических подходов отечественных и зарубежных психологов к исследованию влияния социального окружения на формирование «Я-концепции» дошкольника……………………………………………………………………………………...7
1.2. Формирование «Я-концепции» дошкольника как социально-психологическая проблема…………………………………………………………………………….…………..11
Глава 2. Экспериментальное исследование взаимосвязи влияния социального окружения и формирования «Я-концепции» дошкольника…………………..………...18
2.1. Содержание социально-психологической деятельности по диагностике уровня сформированности «Я-концепции» дошкольника………………………………….………..18
2.2. Рекомендации родителям и специалистам по совершенствованию процесса формирования «Я-концепции» дошкольников……………………………………….………23
Заключение…………………………………………………………………………………….28
Список использованной литературы……………………………………………….………32
Приложения……………………………………………………………………………………34