ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ФИТНЕСОМ С ПОДРОСТКАМИ 12–15 ЛЕТ 7
1.1.Анатомо-физиологические и психологические особенности подростков 12–15 лет 7
1.2.Современные фитнес-программы для подростков и их характеристика 13
1.3.Научные представления о направленности, содержании и организации занятий фитнесом с подростками 17
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1.Методы исследования 24
2.2.Организация исследования 35
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕННОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ФИТНЕСОМ С ПОДРОСТКАМИ 12–15 ЛЕТ 38
3.1.Обоснование направленности, содержания и способов организации занятий фитнесом с подростками 12–15 лет 38
3.1.1.Физическое развитие, функциональное состояние, показатели телосложения и уровень здоровья подростков 12–15 лет 38
3.1.2.Уровень физической подготовленности подростков 12–15 лет 40
3.1.3.Целевые установки к занятиям фитнесом подростков 12–15 лет 41
3.2.Направленность, содержание и способы организации занятий фитнесом с подростками 12–15 лет 50
3.3.Экспериментальное обоснование эффективности разработанной программы занятий фитнесом с подростками 12–15 лет 56
Выводы по третьей главе 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
ВЫВОДЫ 69
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 75