Введение 8
Глава 1. Теоретические основы налогообложения предприятий в сфере торговли 13
1.1. Понятие и сущность предприятий в сфере торговли 13
1.2. Правовые и методологические аспекты налогообложения предприятий в сфере торговли 20
1.3. Мировой опыт налогообложения предприятий в сфере торговли 27
Выводы по главе 1 32
Глава 2. Анализ налогообложения предприятия в сфере торговли ООО «Спортмастер» 35
2.1. Краткая характеристика предприятия 35
2.2. Анализ системы налогообложения предприятия 42
2.3. Оценка влияния системы налогообложения предприятия на его финансовое состояние 52
Выводы по главе 2 57
Глава 3. Совершенствование налогообложения предприятия в сфере торговли ООО «Спортмастер» 60
3.1. Разработка предложений по совершенствованию налогообложения предприятия 60
3.2. Ожидаемые результаты реализации предложений по оптимизации налогообложения компании 67
Выводы по главе 3 72
Заключение 75
Список использованной литературы 80
Приложения 91