ВОПРОС 1.
Какие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Вы считаете наиболее эффективными в практике преподавания безопасности жизнедеятельности? Какие ИКТ Вы находите наименее приемлемыми для данного предмета? Ответ аргументируйте.
Разнообразие форм проведения уроков ОБЖ позволяет разнообразить и активные формы учебной работы школьников, способствует формированию их познавательной активности (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, В.И. Загвязинский, Д.Б. Эльконин, Д.И. Фельдштейн и др.). В период школьного обучения закладываются основы для формирования универсальных учебных действий обучающихся.
К исследованию проблемы формирования культуры безопасности жизнедеятельности обращались многие ученые, в том числе В.Ю. Абрамова, В.В. Гафнер, Е.Н. Каменская, Г.А. Костецкая, В.Н. Мошкин, А.П. Усачев; вопросам формирования культуры безопасности жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях у обучающихся общеобразовательных учреждений посвящены работы таких отечественных исследователей, как А.В. Баринов, И.С. Зимина, И.В. Иовенко, Б.С. Мастрюков, С.Э. Некляев и др.
В связи с интенсивным развитием техники и технологий, увеличением угроз безопасности жизнедеятельности в современном обществе вопросы формирования и развития культуры безопасности жизнедеятельности молодого поколения становятся все более актуальными.
..............