Практическое задание по теме: Практическое задание + презентация на тему: «Описание маркетинговой деятельности авиакомпании «Уральские авиалинии»

Название работы: Практическое задание + презентация на тему: «Описание маркетинговой деятельности авиакомпании «Уральские авиалинии»

Скачать демоверсию

Тип работы:

Практическое задание

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

21 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

1 Общая характеристика организации 3

2 Анализ внутренней среды 5

3 Анализ внешней среды 8

4 Анализ потребительского рынка 11

5 Анализ цены и объема продаж 14

6 Анализ конкурентной среды 16

7 Анализ продвижения каналов сбыта продукции 18

Выводы 20

Список использованных источников 21

+ презентация по работе на 11 слайдов

Выдержка:

1 Общая характеристика организации

Практическое задание «Описание маркетинговой деятельности авиакомпании» «Уральские авиалинии» входят в ТОП крупнейших российских авиакомпаний. Постоянные пассажиры ценят, что компания работает над улучшением сервиса, обновляет воздушный парк и каждый год открывает все новые направления для перелетов в города России, СНГ и страны дальнего зарубежья. География полетов насчитывает уже более 200 направлений и это ? не предел для нас. Авиакомпания имеет центры технического обслуживания судов в аэропортах Кольцово (Екатеринбург), Домодедово (Москва), Курумоч (Самара) и Баландино (Челябинск), а также работает с аэропортом Жуковский.

Миссия авиакомпании «Уральские авиалинии» - быть лидером в постоянно меняющемся мире.

Стратегические приоритеты - повышение качества продукта и эффективности деятельности предприятия при сохранении роста бизнеса.

ОАО «Уральские авиалинии» обслуживает пассажиров внутренних рейсов по международным стандартам, создала гибкую систему тарифов и скидок; разработала и внедрила программу поощрения постоянных клиентов «Привилегия».

Пилоты ОАО «Уральские авиалинии» проходили подготовку в таких компаниях, как Boeing, United Airlines, American Airlines, British Airways, стюарды - в Air France, British Airways.

Приведенные ниже показатели характеризуют эффективность проводимой компанией политики в области работы с персоналом.

1. Укомплектованность персоналом подразделений компании составила к концу 2019 года 87%.

2. Эффективность адаптации новых сотрудников составила к концу 2019 года 99,9%.

Похожие работы на данную тему