1 Общая характеристика организации
Практическое задание «Описание маркетинговой деятельности авиакомпании» «Уральские авиалинии» входят в ТОП крупнейших российских авиакомпаний. Постоянные пассажиры ценят, что компания работает над улучшением сервиса, обновляет воздушный парк и каждый год открывает все новые направления для перелетов в города России, СНГ и страны дальнего зарубежья. География полетов насчитывает уже более 200 направлений и это ? не предел для нас. Авиакомпания имеет центры технического обслуживания судов в аэропортах Кольцово (Екатеринбург), Домодедово (Москва), Курумоч (Самара) и Баландино (Челябинск), а также работает с аэропортом Жуковский.
Миссия авиакомпании «Уральские авиалинии» - быть лидером в постоянно меняющемся мире.
Стратегические приоритеты - повышение качества продукта и эффективности деятельности предприятия при сохранении роста бизнеса.
ОАО «Уральские авиалинии» обслуживает пассажиров внутренних рейсов по международным стандартам, создала гибкую систему тарифов и скидок; разработала и внедрила программу поощрения постоянных клиентов «Привилегия».
Пилоты ОАО «Уральские авиалинии» проходили подготовку в таких компаниях, как Boeing, United Airlines, American Airlines, British Airways, стюарды - в Air France, British Airways.
Приведенные ниже показатели характеризуют эффективность проводимой компанией политики в области работы с персоналом.
1. Укомплектованность персоналом подразделений компании составила к концу 2019 года 87%.
2. Эффективность адаптации новых сотрудников составила к концу 2019 года 99,9%.